В новом сервисе «Умный помощник» зарегистрировались уже более 1 000 ямальцев и полсотни управляющих организаций. Чат-бот в сфере ЖКХ призван дать возможность всем ямальцам начать общаться в цифровом формате с управляющими организациями. Последние, в свою очередь, начинают регистрацию в цифровом сервисе после первого обращения в их адрес, сообщается на сайте окружного правительства. Сервис помогает оформить юридически правильное обращение и направляет его в управляющую организацию, при этом сообщает жителю, в течение какого времени должен поступить ответ. Также ямальцы могут узнать в чат-боте информацию о своём доме и о сроках проведения капитального ремонта. Скачать приложение «Умный помощник ЖКХ» можно в App-store и PlayMarket. В ближайшее время QR-коды появятся на обратной стороне квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг. Чтобы открыть приложение «Умный помощник», нужно просто навести камеру своего телефона на QR-код. «Умный помощник» - это пилотный проект, он только начинает свою работу, поэтому у всех ямальцев есть уникальная возможность поучаствовать в его апробации. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ямало-Ненецкий автономный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Вопросы в сфере ЖКХ ямальцы решают через чат-бот "Умный помощник"
В новом сервисе «Умный помощник» зарегистрировались уже более 1 000 ямальцев и полсотни управляющих организаций. Чат-бот в сфере ЖКХ призван дать возможность всем ямальцам начать общаться в цифровом формате с управляющими организациями. Последние, в свою очередь, начинают регистрацию в цифровом сервисе после первого обращения в их адрес, сообщается на сайте окружного правительства. Сервис помогает оформить юридически правильное обращение и направляет его в управляющую организацию, при этом сообщает жителю, в течение какого времени должен поступить ответ. Также ямальцы могут узнать в чат-боте информацию о своём доме и о сроках проведения капитального ремонта. Скачать приложение «Умный помощник ЖКХ» можно в App-store и PlayMarket. В ближайшее время QR-коды появятся на обратной стороне квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг. Чтобы открыть приложение «Умный помощник», нужно просто навести камеру своего телефона на QR-код. «Умный помощник» - это пилотный проект, он только начинает свою работу, поэтому у всех ямальцев есть уникальная возможность поучаствовать в его апробации. Главное в регионе
12:22, 21 ноября 2025
В Ямальском районе машинист организации предстанет перед судом по обвинению в причинении тяжкого вреда здоровью по неосторожности
10:47, 07 ноября 2025
У ноябрян осталось всего два дня, чтобы проверить свои знания о народах России 
