Вопросы в сфере ЖКХ ямальцы решают через чат-бот "Умный помощник" В новом сервисе «Умный помощник» зарегистрировались уже более 1 000 ямальцев и полсотни управляющих организаций. Чат-бот в сфере ЖКХ призван дать возможность всем ямальцам начать общаться в цифровом формате с управляющими организациями. Последние, в свою очередь, начинают регистрацию в цифровом сервисе после первого обращения в их адрес, сообщается на сайте окружного правительства. Сервис помогает оформить юридически правильное обращение и направляет его в управляющую организацию, при этом сообщает жителю, в течение какого времени должен поступить ответ. Также ямальцы могут узнать в чат-боте информацию о своём доме и о сроках проведения капитального ремонта. Скачать приложение «Умный помощник ЖКХ» можно в App-store и PlayMarket. В ближайшее время QR-коды появятся на обратной стороне квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг. Чтобы открыть приложение «Умный помощник», нужно просто навести камеру своего телефона на QR-код. «Умный помощник» - это пилотный проект, он только начинает свою работу, поэтому у всех ямальцев есть уникальная возможность поучаствовать в его апробации.
Читать новость полностью на сайте "ТРК "Надым""