Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения на строительство железнодорожного участка, включающего совмещенный мост через реку Обь в районе Салехарда, и автодорожной эстакадной части моста с подходами в составе маршрута «Северный широтный ход». Положительное заключение по первому и второму этапам проекта строительства железнодорожной инфраструктуры Обская – Салехард – Надым были получены ранее. На совещании по вопросам развития Арктической зоны в апреле президент России Владимир Путин призвал как можно скорее приступить к строительству Северного широтного хода. Губернатор Ямала Дмитрий Артюхов подтвердил, что регион готов к реализации проекта. В округе проделана масштабная работа по передаче земельных участков, оформлению необходимой документации, разработан детализированный перечень мероприятий. – Важнейшей составляющей развития транспортной системы Арктической зоны является строительство Северного широтного хода, который свяжет западную и восточную части округа, а также Северную и Свердловскую железные дороги. Ключевой объект СШХ – мост через Обь. Сейчас мы еще на шаг ближе к его реализации. Проект масштабный и сложный, но мы готовы, – отметил Денис Напольских, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО. Проект по созданию самого северного в России железнодорожного маршрута предполагает объединение сети Северной и Свердловской железных дорог ОАО «РЖД». Протяженность проектируемой новой железнодорожной линии Обская – Салехард – Надым, являющейся частью Северного широтного хода, составит 396 км. Ее строительство необходимо для развития Арктической зоны и сокращения доставки грузов с месторождений на севере Западной Сибири до портов Балтики и Северного морского пути. Мост через реку Обь в районе Салехарда будет двухъярусным, на нижнем уровне – железнодорожный путь, на верхнем – автодорога в двух направлениях. Длина моста по железнодорожному пути – 3187,2 м, по автодорожному проезду – 3853,2 м. Мост войдет в десятку самых длинных мостов России и станет вторым по длине за Полярным кругом. Источник: Правительство ЯНАО - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ямало-Ненецкий автономный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Северный широтный ход: Ямалу одобрен третий этап проекта новой железнодорожной линии
Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения на строительство железнодорожного участка, включающего совмещенный мост через реку Обь в районе Салехарда, и автодорожной эстакадной части моста с подходами в составе маршрута «Северный широтный ход». Положительное заключение по первому и второму этапам проекта строительства железнодорожной инфраструктуры Обская – Салехард – Надым были получены ранее. На совещании по вопросам развития Арктической зоны в апреле президент России Владимир Путин призвал как можно скорее приступить к строительству Северного широтного хода. Губернатор Ямала Дмитрий Артюхов подтвердил, что регион готов к реализации проекта. В округе проделана масштабная работа по передаче земельных участков, оформлению необходимой документации, разработан детализированный перечень мероприятий. – Важнейшей составляющей развития транспортной системы Арктической зоны является строительство Северного широтного хода, который свяжет западную и восточную части округа, а также Северную и Свердловскую железные дороги. Ключевой объект СШХ – мост через Обь. Сейчас мы еще на шаг ближе к его реализации. Проект масштабный и сложный, но мы готовы, – отметил Денис Напольских, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО. Проект по созданию самого северного в России железнодорожного маршрута предполагает объединение сети Северной и Свердловской железных дорог ОАО «РЖД». Протяженность проектируемой новой железнодорожной линии Обская – Салехард – Надым, являющейся частью Северного широтного хода, составит 396 км. Ее строительство необходимо для развития Арктической зоны и сокращения доставки грузов с месторождений на севере Западной Сибири до портов Балтики и Северного морского пути. Мост через реку Обь в районе Салехарда будет двухъярусным, на нижнем уровне – железнодорожный путь, на верхнем – автодорога в двух направлениях. Длина моста по железнодорожному пути – 3187,2 м, по автодорожному проезду – 3853,2 м. Мост войдет в десятку самых длинных мостов России и станет вторым по длине за Полярным кругом. Источник: Правительство ЯНАО Главное в регионе
12:22, 21 ноября 2025
В Ямальском районе машинист организации предстанет перед судом по обвинению в причинении тяжкого вреда здоровью по неосторожности
10:47, 07 ноября 2025
У ноябрян осталось всего два дня, чтобы проверить свои знания о народах России 
