Подключайся и делай жизнь лучше. Новый чат-бот поможет наладить цифровой диалог власти и жителей 18 октября руководитель Центра управления регионом ЯНАО Александр Павлика провел прямой эфир в социальных сетях. Он был посвящен презентации нового информационного чат-бота для жителей в Viber и Telegram. Данный цифровой сервис обеспечит взаимодействие ямальцев с органами власти и прочими ответственными структурами для оперативного решения различных проблем. Как показывает жизнь, все больше северян выбирает онлайн-формат обращения в различные инстанции и ведомства. Это удобно и экономит время. По словам Александра Павлики, за 11 месяцев существования ЦУР ЯНАО было зарегистрировано порядка 52 тысяч интернет-сообщений от жителей Ямала. Однако не у всех сегодня есть активные профили в социальных сетях. Поэтому было принято решение о разработке специального чат-бота, который будет работать в популярных мессенджерах. Данный сервис – это не только платформа для обратной связи с органами власти, профильными ведомствами и управляющими компаниями. Чат-бот готов предоставлять пользователям актуальную информацию по мерам социальной поддержки, кронавирусу и вакцинации, действующих горячих линиях. Найти новый цифровой помощник можно по ссылкам: Viber https://vk.cc/c73ytg; Telegram https://vk.cc/c73yug. Прежде чем начать пользоваться чат-ботом, пользователь должен завести на платформе личный кабинет с указанием персональных данных. «Максимальный срок ответа специалистов на обращение, отправленное через цифровые сервисы, составляет 7 дней. Но обычно это – 9 рабочих часов», — заверили в ЦУР ЯНАО. Фото Дмитрия Агатия
Читать новость полностью на сайте "НоябрьскИнформ"