«Дорожная» тематика пополнила функционал чат-бота «ЯНАО официально» Получить актуальную информацию о дорогах и транспорте ямальцы могут из чат-бота обратной связи. К работе площадки присоединился профильный департамент. Сам чат-бот Центр управления регионом запустил 18 октября, сообщается на сайте окружного правительства. «Идея создания собственного чат-бота с актуальной информацией о деятельности департамента родилась еще в июле. Практически мы вели эту работу параллельно с ЦУР ЯНАО. Однако, понимая, что жителям региона было бы удобнее получать информацию из одного официального источника, мы решили внедрить наш раздел в уже введенный в эксплуатацию сервис. Новый сервис будет полезен жителям региона, ведь вся информация, о которой нас регулярно спрашивают в социальных сетях, включена в наш раздел. Это информация о всех видах транспорта региона, о региональных дорогах, зимниках, онлайн-сервисах и многое другое», - отметил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства автономного округа Денис Напольских. «Чат-бот «ЯНАО официально» становится более адресным – в зависимости от интересов жителей. Мы видим, что «дорожная» тематика – традиционно одна из самых популярных среди сообщений ямальцев в соцсетях. Появление специального раздела в чат-боте позволит людям в любое время получить интересующую информацию или задать вопрос. С момента запуска сервиса жители округа адресовали различным инстанциям более 260 сообщений», - рассказал руководитель ЦУР ЯНАО Александр Павлика. Чат-бот доступен в мессенджерах Telegram и Viber. Помимо возможности обратной связи, площадка содержит справочную информацию из открытых источников. Чтобы найти нужные сведения, пользователям не нужно тратить время на посещение множества сайтов.
Читать новость полностью на сайте "ТРК "Надым""