Воронежцы пожаловались на проблемы с оплатой картой в автобусах Расплатиться картой в автобусе получилось не у всех воронежцев утром четверга, 18 декабря. Например, на маршрутах №88 и №10 терминалы выдавали отказ, и пассажирам приходилось искать наличные. По словам горожан, проблемы возникли, в частности, на маршрутах перевозчика «АТП-1». Люди отмечают, что терминалы не реагировали на карту. Водители просили перевести деньги на собственный счёт или же пропускали пассажиров в салон, закрывая глаза на неоплату проезда. Это касалось тех, у кого не было налички. В мэрии сообщили, что информации о массовых сбоях не поступало. Речь может идти о неполадках на единичных маршрутах. В «АТП-1» заявили, что не могут прокомментировать работу терминального оборудования. По словам перевозчика, за работу терминалов на этих маршрутах отвечает «Газпромбанк». Последний раз терминалы в воронежских автобусах не работали месяц назад. Сбои также происходили на маршрутах, где установлены терминалы «Газпромбанка». При этом воронежцы нередко жалуются на терминалы и по другой причине — зачастую устройства для оплаты установлены только у одной двери, из-за чего в час пик пассажирам приходится протискиваться через весь салон.
Читать новость полностью на сайте "ГТРК Воронеж"