С января по сентябрь 2025 года российские компании открыли почти шесть тысяч вакансий для генеральных директоров. Это на 6 процентов меньше, чем за тот же период прошлого года. Чаще всего руководителей искали организации, работающие в сфере услуг для бизнеса, строительстве, ИТ, финансовом секторе и розничной торговле. В Центральном федеральном округе лидирует Москва — почти 1,9 тысячи объявлений. Московская область разместила более 180 предложений, Воронежская область — свыше ста. В 15 процентах вакансий работодатели готовы рассматривать кандидатов из других городов, предлагая переезд. Соискатели настроены ещё мобильнее — 53 процента резюме содержат готовность к релокации. Базовые ожидания от претендентов неизменны — управление командой, стратегическое мышление, ответственность, контроль ключевых процессов, гибкость и организаторские навыки. Но всё заметнее влияние личного бренда руководителя. По данным исследователей, для 45 процентов россиян публичность первого лица важна: открытый и узнаваемый лидер повышает доверие соискателей и клиентов, помогает привлекать сильных специалистов и инвесторов, усиливает статус компании. «Команды, в которых сотрудники искренне восхищаются и вдохновлены публичностью своего руководителя, обычно отличаются высокой лояльностью и не склонны к текучке. Кроме того, развитый личный бренд лидера может положительно влиять на мотивацию и бизнес-результаты команды. Впрочем, есть и обратная сторона – если такой топ-менеджер покидает компанию, часто с ним уходит и часть сотрудников», — отмечают исследователи. Что даёт публичность руководства бизнесу, по оценке опрошенных: — выгодные предложения от партнёров — 54 процента — высокий уровень доверия клиентов — 51 процент — облегчение подбора квалифицированных специалистов — 43 процента — дополнительное доверие со стороны инвесторов — 42 процента — престиж и возможность влиять на отрасль — по 36 процентов По зарплатам картина такая. В январе–сентябре медиана предложений для генеральных директоров по России составила 163,8 тысячи рублей, за год показатель снизился на 7 процентов. В ЦФО самые высокие уровни фиксировались в Москве — 260 тысяч рублей, в Рязанской области — 180 тысяч, в Воронежской области — 175 тысяч, в Орловской области — 170 тысяч. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Воронежская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Воронежской области медианная зарплата гендиректоров достигла 175 тысяч рублей В Воронежской области медианная зарплата гендиректоров достигла 175 тысяч рублей
С января по сентябрь 2025 года российские компании открыли почти шесть тысяч вакансий для генеральных директоров. Это на 6 процентов меньше, чем за тот же период прошлого года. Чаще всего руководителей искали организации, работающие в сфере услуг для бизнеса, строительстве, ИТ, финансовом секторе и розничной торговле. В Центральном федеральном округе лидирует Москва — почти 1,9 тысячи объявлений. Московская область разместила более 180 предложений, Воронежская область — свыше ста. В 15 процентах вакансий работодатели готовы рассматривать кандидатов из других городов, предлагая переезд. Соискатели настроены ещё мобильнее — 53 процента резюме содержат готовность к релокации. Базовые ожидания от претендентов неизменны — управление командой, стратегическое мышление, ответственность, контроль ключевых процессов, гибкость и организаторские навыки. Но всё заметнее влияние личного бренда руководителя. По данным исследователей, для 45 процентов россиян публичность первого лица важна: открытый и узнаваемый лидер повышает доверие соискателей и клиентов, помогает привлекать сильных специалистов и инвесторов, усиливает статус компании. «Команды, в которых сотрудники искренне восхищаются и вдохновлены публичностью своего руководителя, обычно отличаются высокой лояльностью и не склонны к текучке. Кроме того, развитый личный бренд лидера может положительно влиять на мотивацию и бизнес-результаты команды. Впрочем, есть и обратная сторона – если такой топ-менеджер покидает компанию, часто с ним уходит и часть сотрудников», — отмечают исследователи. Что даёт публичность руководства бизнесу, по оценке опрошенных: — выгодные предложения от партнёров — 54 процента — высокий уровень доверия клиентов — 51 процент — облегчение подбора квалифицированных специалистов — 43 процента — дополнительное доверие со стороны инвесторов — 42 процента — престиж и возможность влиять на отрасль — по 36 процентов По зарплатам картина такая. В январе–сентябре медиана предложений для генеральных директоров по России составила 163,8 тысячи рублей, за год показатель снизился на 7 процентов. В ЦФО самые высокие уровни фиксировались в Москве — 260 тысяч рублей, в Рязанской области — 180 тысяч, в Воронежской области — 175 тысяч, в Орловской области — 170 тысяч. Главное в регионе
16:55, 24 декабря 2025
Репетиционный корпус воронежского театра оперы и балета начали готовить к открытию 

