Квест в поисках Wi-Fi. Воронежский таксист эмоционально обратился к «Яндексу» и пассажирам «Мы делаем очень важную работу – помогаем добраться до дома, до больницы, до вокзала. Даже когда нет интернета» - начал свою историю таксист из Воронежа Павел (имя изменено – прим. ред.). Мужчина признался, что работать в период перебоев с интернетом крайне сложно. Он рассказал о трудностях, а также обратился к руководству «Яндекса» и самим пассажирам в среду, 23 июля. – Зачастую сейчас принять и завершить заказ можно только через Wi-Fi. Хочу выразить огромную благодарность тем торговым точкам, которые делятся паролями. Но есть и те, кто отказывают, поскольку у них растёт трафик за интернет, а «своим тоже сидеть надо». Хочется сказать, что в сложный период люди хлебом делятся, а вам Wi-Fi жаль, – говорит Павел. Также таксист попросил пассажиров никогда не отменять заказы, рассчитывая, что водитель не видит адрес. – Водитель приедет и даже не узнает, что вы отменили заказ. Место встречи изменить нельзя. Выходите заранее на улицу и встречайте таксиста, он вам никак не сообщит, что приехал. Цена на такси растёт из-за того, что машины едут в холостую, до пассажира, который не вышел или отменил заказ. Если у вас нет наличных, можно сделать перевод без интернета по номеру 900 через смс. Ещё старайтесь не пользоваться тарифом вместе при отсутствии интернета. Попутчика не будет в принципе. Следовательно водитель и вас не возьмёт с этим тарифом, – объясняет ситуацию таксист. Павел считает, что компания «Яндекс» тоже должна пойти навстречу водителям и снизить комиссию за заказы. – Мы, водители, творим чудеса, решаем ребусы и проходим квесты под названием «Найди Wi-Fi», наматываем километры, чтобы завершить заказ и принять новый. Город-миллионник встанет, если не принимать меры, – подытожил Павел. Ранее сообщалось, что воронежские таксисты начали ставить в машины Wi-Fi-точки. Предполагается, что это поможет избежать проблем во время отключений интернета.
Читать новость полностью на сайте "ГТРК Воронеж"