Со второго яруса Северного моста начали демонтировать рельсы: трамвай уходит в историю. Во Воронеже начали демонтаж рельсов на втором ярусе Северного моста. Об этом сообщил Институт Общественного Контроля. Верхний ярус моста, где когда-то курсировали трамваи, постепенно теряет свой исторический вид — рельсы убирают, а конструкция продолжает разрушаться под воздействием воды. Для многих горожан двухэтажный мост с трамвайным движением стал символом эпохи.Ранее "Блокнот Воронеж" писал о том, что в 1985 году власти открыли здесь движение трамваев по маршруту №16, а затем по верхнему ярусу стали курсировать вагоны №2, 5, 7, 16 и 21. В начале 90-х появился даже трамвай-кафе. Самые современные вагоны «Tatra T6B5» обслуживали маршрут с 1989 по 2002 годы, позволяя воронежцам наслаждаться видами города, устраивать встречи и фотографироваться прямо на мосту. Трамвайное движение прекратилось в 2008 году из-за аварийного состояния вагонов. Маршрут №7 был сокращен, а верхний ярус вывели из эксплуатации. С тех пор мост постепенно приходит в упадок: его верхний ярус стал местом скопления маргинальных элементов и молодежных субкультур, а опорные ригели нижнего яруса разрушаются водой через швы. История воронежского трамвая насчитывает почти 90 лет. С 1926 года рельсовый транспорт соединял железнодорожный вокзал с промышленными районами города, а в 80-е годы Северный мост стал своеобразной вишенкой на торт развитой трамвайной сети. Изначально второй ярус предполагался для скоростного трамвая или легкого метро, однако эти планы так и остались мечтой. Сейчас многие жители города с ностальгией вспоминают времена, когда мост соединял Правый и Левый берега, позволяя быстро добираться на север города. Несмотря на это, демонтаж рельсов продолжается, а судьба верхнего яруса остается неопределенной. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Воронежская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Трамвай уходит в прошлое: на Северном мосту начали разбирать рельсы в Воронеже
Со второго яруса Северного моста начали демонтировать рельсы: трамвай уходит в историю. Во Воронеже начали демонтаж рельсов на втором ярусе Северного моста. Об этом сообщил Институт Общественного Контроля. Верхний ярус моста, где когда-то курсировали трамваи, постепенно теряет свой исторический вид — рельсы убирают, а конструкция продолжает разрушаться под воздействием воды. Для многих горожан двухэтажный мост с трамвайным движением стал символом эпохи.Ранее "Блокнот Воронеж" писал о том, что в 1985 году власти открыли здесь движение трамваев по маршруту №16, а затем по верхнему ярусу стали курсировать вагоны №2, 5, 7, 16 и 21. В начале 90-х появился даже трамвай-кафе. Самые современные вагоны «Tatra T6B5» обслуживали маршрут с 1989 по 2002 годы, позволяя воронежцам наслаждаться видами города, устраивать встречи и фотографироваться прямо на мосту. Трамвайное движение прекратилось в 2008 году из-за аварийного состояния вагонов. Маршрут №7 был сокращен, а верхний ярус вывели из эксплуатации. С тех пор мост постепенно приходит в упадок: его верхний ярус стал местом скопления маргинальных элементов и молодежных субкультур, а опорные ригели нижнего яруса разрушаются водой через швы. История воронежского трамвая насчитывает почти 90 лет. С 1926 года рельсовый транспорт соединял железнодорожный вокзал с промышленными районами города, а в 80-е годы Северный мост стал своеобразной вишенкой на торт развитой трамвайной сети. Изначально второй ярус предполагался для скоростного трамвая или легкого метро, однако эти планы так и остались мечтой. Сейчас многие жители города с ностальгией вспоминают времена, когда мост соединял Правый и Левый берега, позволяя быстро добираться на север города. Несмотря на это, демонтаж рельсов продолжается, а судьба верхнего яруса остается неопределенной. 