Алкомаркеты в Вологодской области начали перепрофилироваться в формат «магазинов у дома» В Вологодской области на фоне антиалкогольной кампании алкомаркеты начали перепрофилироваться в формат «магазинов у дома», где доля алкогольной продукции в продаже не превышает 20%, сообщает ТАСС. Так, четверть алкомаркетов сети «Северный градус» перепрофилирована в продуктовые магазины формата «у дома». Из 130 торговых точек 33 уже сменили вывеску и ассортимент. Аналогичную работу начала федеральная сеть «Бристоль», которая планирует завершить переименование всех своих магазинов на «Б-продукты» до 1 декабря. По данным областного правительства, 397 из 610 алкомаркетов в регионе закрылись, перестали продавать алкоголь или были перепрофилированы. С марта по сентябрь продажи спиртного сократились: в среднем на жителя пришлось 5,3 литра алкоголя (в пересчете на чистый спирт) против 6,3 литра годом ранее. Губернатор Георгий Филимонов подчеркнул, что переход алкомаркетов в формат продуктовых магазинов выгоден всем сторонам: жители получают более безопасную торговую среду, бизнес — поддержку от властей, а алкоголь реализуется строго по правилам — в отдельном зале и в ограниченные часы.
Читать новость полностью на сайте "Retailer.ru"