В Вологодской области на фоне антиалкогольной кампании алкомаркеты начали перепрофилироваться в формат «магазинов у дома», где доля алкогольной продукции в продаже не превышает 20%, сообщает ТАСС. Так, четверть алкомаркетов сети «Северный градус» перепрофилирована в продуктовые магазины формата «у дома». Из 130 торговых точек 33 уже сменили вывеску и ассортимент. Аналогичную работу начала федеральная сеть «Бристоль», которая планирует завершить переименование всех своих магазинов на «Б-продукты» до 1 декабря. По данным областного правительства, 397 из 610 алкомаркетов в регионе закрылись, перестали продавать алкоголь или были перепрофилированы. С марта по сентябрь продажи спиртного сократились: в среднем на жителя пришлось 5,3 литра алкоголя (в пересчете на чистый спирт) против 6,3 литра годом ранее. Губернатор Георгий Филимонов подчеркнул, что переход алкомаркетов в формат продуктовых магазинов выгоден всем сторонам: жители получают более безопасную торговую среду, бизнес — поддержку от властей, а алкоголь реализуется строго по правилам — в отдельном зале и в ограниченные часы. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Вологодская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Алкомаркеты в Вологодской области начали перепрофилироваться в формат «магазинов у дома»
В Вологодской области на фоне антиалкогольной кампании алкомаркеты начали перепрофилироваться в формат «магазинов у дома», где доля алкогольной продукции в продаже не превышает 20%, сообщает ТАСС. Так, четверть алкомаркетов сети «Северный градус» перепрофилирована в продуктовые магазины формата «у дома». Из 130 торговых точек 33 уже сменили вывеску и ассортимент. Аналогичную работу начала федеральная сеть «Бристоль», которая планирует завершить переименование всех своих магазинов на «Б-продукты» до 1 декабря. По данным областного правительства, 397 из 610 алкомаркетов в регионе закрылись, перестали продавать алкоголь или были перепрофилированы. С марта по сентябрь продажи спиртного сократились: в среднем на жителя пришлось 5,3 литра алкоголя (в пересчете на чистый спирт) против 6,3 литра годом ранее. Губернатор Георгий Филимонов подчеркнул, что переход алкомаркетов в формат продуктовых магазинов выгоден всем сторонам: жители получают более безопасную торговую среду, бизнес — поддержку от властей, а алкоголь реализуется строго по правилам — в отдельном зале и в ограниченные часы. Новости сюжета
Главное в регионе
09:16, 24 октября 2025
Карта «120 дней на максимум» Уралсиба возглавила рейтинг кредитных карт с длинным грейсом
22:16, 23 октября 2025
Глава региона отметил снижение смертности от заболеваний, связанных с алкоголем
11:36, 23 октября 2025
«Опора России»: треть предпринимателей готова закрыть бизнес после повышения НДС
