Пропускная способность областного колл-центра увеличена по поручению Губернатора области 17 января 2022 года. Решение принято для более оперативного обрабатывания входящих звонков, сокращения пропущенных вызовов и уменьшения времени ожидания ответа оператора. «Нужно было очень быстро увеличить технические пропускные возможности, что было сделано и в Вологодской области, и по всей стране. Напомню, региональный колл-центр создан в ноябре 2020 года на базе МФЦ. Ежедневно растет число граждан, которые пытаются записаться к врачу, вызвать врача на дом, получить больничный или консультацию. Только за последний месяц (с 26 декабря по 26 января) операторами регинальной службы «122» обработано 5 969 поступивших вызовов. Это огромная нагрузка, – сообщил заместитель Губернатора области Виталий Тушинов. – Мы усилили штат профессиональных операторов, дополнительно оборудовали 15 автоматизированных рабочих мест, подготовив колл-центр к пиковым нагрузкам и обеспечив максимальную эффективность работы службы. В самые трудные моменты операторы снимали нагрузку с лечебных учреждений и сейчас, с приближением очередной волны, готовы так же ответственно и четко выполнять свою работу, чтобы ни одно обращение вологжан не осталось без ответа». Напомним, что жители Вологодской области могут обращаться на номер «122» по любым жизненно важным вопросам, в том числе связанным с коронавирусной инфекцией. Звонки принимаются ежедневно без перерывов на обед и выходных дней с 8 до 20.00. Все ночные звонки записываются на автоответчик и обрабатываются операторами на следующий день. Пресс-служба Правительства Вологодской области - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Вологодская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Увеличено количество операторов областного колл-центра службы «122»
Пропускная способность областного колл-центра увеличена по поручению Губернатора области 17 января 2022 года. Решение принято для более оперативного обрабатывания входящих звонков, сокращения пропущенных вызовов и уменьшения времени ожидания ответа оператора. «Нужно было очень быстро увеличить технические пропускные возможности, что было сделано и в Вологодской области, и по всей стране. Напомню, региональный колл-центр создан в ноябре 2020 года на базе МФЦ. Ежедневно растет число граждан, которые пытаются записаться к врачу, вызвать врача на дом, получить больничный или консультацию. Только за последний месяц (с 26 декабря по 26 января) операторами регинальной службы «122» обработано 5 969 поступивших вызовов. Это огромная нагрузка, – сообщил заместитель Губернатора области Виталий Тушинов. – Мы усилили штат профессиональных операторов, дополнительно оборудовали 15 автоматизированных рабочих мест, подготовив колл-центр к пиковым нагрузкам и обеспечив максимальную эффективность работы службы. В самые трудные моменты операторы снимали нагрузку с лечебных учреждений и сейчас, с приближением очередной волны, готовы так же ответственно и четко выполнять свою работу, чтобы ни одно обращение вологжан не осталось без ответа». Напомним, что жители Вологодской области могут обращаться на номер «122» по любым жизненно важным вопросам, в том числе связанным с коронавирусной инфекцией. Звонки принимаются ежедневно без перерывов на обед и выходных дней с 8 до 20.00. Все ночные звонки записываются на автоответчик и обрабатываются операторами на следующий день. Пресс-служба Правительства Вологодской области 



