В прошлом году в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» при ремонте 17 из 29 участков региональных и межмуниципальных автомобильных дорог были использованы новые технологии. С применением технологий устройства слоев дорожной одежды из новых асфальтобетонов применялись геосинтетические материалы в конструктивных элементах дорожной одежды и земляном полотне и объемные сетчатые конструкции для защиты от эрозии и оползней. Например, при ремонте автомобильной дороги Сокол-Харовск-Вожега в Вожегодском и Харовском районах использовался геосинтетический материал, а на автодороге Чебсара – Леоново в Шекснинском районе применялись объемные габионные сетчатые изделия матрично-тюфячного типа, сообщают в пресс-службе правительства Вологодской области. «Увеличение долговечности отремонтированных автомобильных дорог невозможно без применения современных материалов и технологий, - рассказал начальник Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области Андрей Накрошаев. - Хотя оно приводит к удорожанию ремонта, но в конечном итоге, за счет увеличения качества и долговечности асфальтобетонного покрытия выигрывают все пользователи наших дорог». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Вологодская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Дороги Вологодской области станут долговечнее
В прошлом году в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» при ремонте 17 из 29 участков региональных и межмуниципальных автомобильных дорог были использованы новые технологии. С применением технологий устройства слоев дорожной одежды из новых асфальтобетонов применялись геосинтетические материалы в конструктивных элементах дорожной одежды и земляном полотне и объемные сетчатые конструкции для защиты от эрозии и оползней. Например, при ремонте автомобильной дороги Сокол-Харовск-Вожега в Вожегодском и Харовском районах использовался геосинтетический материал, а на автодороге Чебсара – Леоново в Шекснинском районе применялись объемные габионные сетчатые изделия матрично-тюфячного типа, сообщают в пресс-службе правительства Вологодской области. «Увеличение долговечности отремонтированных автомобильных дорог невозможно без применения современных материалов и технологий, - рассказал начальник Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области Андрей Накрошаев. - Хотя оно приводит к удорожанию ремонта, но в конечном итоге, за счет увеличения качества и долговечности асфальтобетонного покрытия выигрывают все пользователи наших дорог». 



