Цифровой сервис «Ростелеком. Ключ» успешно прошел технический аудит и включен в реестр российского программного обеспечения (ПО), который формирует Минцифры России. «Ключ» является на 100% российским решением. Его создала команда внутренних разработчиков «Ростелекома». Этот сервис популярен в стране. Им уже пользуется 300 тысяч домохозяйств по всей России и более полутора тысяч домохозяйств — в Вологодской области. «Ростелеком. Ключ» - это комплекс цифровых решений для обеспечения безопасности и управления многоквартирными домами, объединенный одной платформой. Среди самых популярных продуктов — умный видеодомофон и видеонаблюдение в подъездах и на придомовой территории. Кроме этого, в сервис входят умные шлагбаумы, системы контроля удаленного доступа. Камеры системы можно подключить к сервису видеоаналитики для отслеживания своевременного вывоза мусора или уборки территории. Частные домовладельцы и жители коттеджных поселков используют этот сервис все активнее. Вице-президент по цифровому бизнесу массового сегмента «Ростелекома» Диана Самошкина отметила, что «Ростелеком» разрабатывает и предлагает современные и удобные сервисы, которые помогают сделать жизнь семьи более безопасной и комфортной. При создании этих стопроцентно российских ИТ-продуктов компания учитывает опыт взаимодействия с миллионами частных клиентов по всей стране. «Цифровизация многоквартирных домов в ближайшие годы будет стремительно набирать темпы — это станет одним из важнейших показателей конкурентоспособности жилья и управляющей компании. «Ростелеком» первым из федеральных операторов разработал и начал внедрять комплексное решение цифровых задач, важных как для управляющих компаний, так и для жителей. Наше решение может быть установлено под ключ по всей стране», - сказала Диана Самошкина. Управлять умными цифровыми сервисами можно через мобильное приложение «Ростелеком. Ключ». Сервис позволяет умному домофону открыть дверь дистанционно — видеовызов с домофонной панели поступает в мобильное приложение. При желании есть возможность сгенерировать одноразовый код для доступа в подъезд — это нужно для того, чтобы, например, впустить курьера, гостей или врача. Даже без интернета или без смартфона у пользователя домофон будет выполнять свои функции. Жильцы могут получать некопируемые ключи доступа, что исключает доступ посторонних. Домофоны можно подключить к ситуационным центрам МЧС для вызова оперативной помощи в случае происшествий. Что касается сервиса «Умный шлагбаум», то он способен распознать номер автомобиля жильца и автоматически открыться. Также шлагбаум пропустит спецтранспорт: скорую помощь или пожарную машину. Умное устройство определит спецтранспорт по внешним признакам. Система сможет удаленно контролировать общественные пространства: парковку или кладовку-колясочную. Цифровой сервис работает в уже созданной «Ростелекомом» цифровой инфраструктуре. Оптические сети доступа компании охватывают около 40 миллионов домохозяйств по всей стране. Это означает, что до большинства многоквартирных домов страны уже проложены высокоскоростные волоконно-оптические линии связи. По ним можно осуществлять как базовые сервисы (доступ в интернет, интерактивное телевидение), так и дополнительные цифровые услуги, включая онлайн-кинотеатр Wink, «Умный дом» и «Ключ». Представители управляющих компаний и граждане Вологды и Череповца могут получить подробную информацию о платформе и возможности подключения сервисов на сайте «Ростелекома» или по бесплатному телефону: 8 800 100 0 800. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Вологодская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Цифровой сервис «Ростелеком. Ключ» внесен в реестр отечественного ПО
Цифровой сервис «Ростелеком. Ключ» успешно прошел технический аудит и включен в реестр российского программного обеспечения (ПО), который формирует Минцифры России. «Ключ» является на 100% российским решением. Его создала команда внутренних разработчиков «Ростелекома». Этот сервис популярен в стране. Им уже пользуется 300 тысяч домохозяйств по всей России и более полутора тысяч домохозяйств — в Вологодской области. «Ростелеком. Ключ» - это комплекс цифровых решений для обеспечения безопасности и управления многоквартирными домами, объединенный одной платформой. Среди самых популярных продуктов — умный видеодомофон и видеонаблюдение в подъездах и на придомовой территории. Кроме этого, в сервис входят умные шлагбаумы, системы контроля удаленного доступа. Камеры системы можно подключить к сервису видеоаналитики для отслеживания своевременного вывоза мусора или уборки территории. Частные домовладельцы и жители коттеджных поселков используют этот сервис все активнее. Вице-президент по цифровому бизнесу массового сегмента «Ростелекома» Диана Самошкина отметила, что «Ростелеком» разрабатывает и предлагает современные и удобные сервисы, которые помогают сделать жизнь семьи более безопасной и комфортной. При создании этих стопроцентно российских ИТ-продуктов компания учитывает опыт взаимодействия с миллионами частных клиентов по всей стране. «Цифровизация многоквартирных домов в ближайшие годы будет стремительно набирать темпы — это станет одним из важнейших показателей конкурентоспособности жилья и управляющей компании. «Ростелеком» первым из федеральных операторов разработал и начал внедрять комплексное решение цифровых задач, важных как для управляющих компаний, так и для жителей. Наше решение может быть установлено под ключ по всей стране», - сказала Диана Самошкина. Управлять умными цифровыми сервисами можно через мобильное приложение «Ростелеком. Ключ». Сервис позволяет умному домофону открыть дверь дистанционно — видеовызов с домофонной панели поступает в мобильное приложение. При желании есть возможность сгенерировать одноразовый код для доступа в подъезд — это нужно для того, чтобы, например, впустить курьера, гостей или врача. Даже без интернета или без смартфона у пользователя домофон будет выполнять свои функции. Жильцы могут получать некопируемые ключи доступа, что исключает доступ посторонних. Домофоны можно подключить к ситуационным центрам МЧС для вызова оперативной помощи в случае происшествий. Что касается сервиса «Умный шлагбаум», то он способен распознать номер автомобиля жильца и автоматически открыться. Также шлагбаум пропустит спецтранспорт: скорую помощь или пожарную машину. Умное устройство определит спецтранспорт по внешним признакам. Система сможет удаленно контролировать общественные пространства: парковку или кладовку-колясочную. Цифровой сервис работает в уже созданной «Ростелекомом» цифровой инфраструктуре. Оптические сети доступа компании охватывают около 40 миллионов домохозяйств по всей стране. Это означает, что до большинства многоквартирных домов страны уже проложены высокоскоростные волоконно-оптические линии связи. По ним можно осуществлять как базовые сервисы (доступ в интернет, интерактивное телевидение), так и дополнительные цифровые услуги, включая онлайн-кинотеатр Wink, «Умный дом» и «Ключ». Представители управляющих компаний и граждане Вологды и Череповца могут получить подробную информацию о платформе и возможности подключения сервисов на сайте «Ростелекома» или по бесплатному телефону: 8 800 100 0 800. Главное в регионе
14:46, 25 ноября 2025
В Пермском крае урезают время продажи алкоголя, в Вологодской области тоже не снижают темпы
14:44, 25 ноября 2025
В Вологде замглавы медучреждения подозревается в хищении и растрате крупной суммы
08:58, 25 ноября 2025
Перекусить на работе или мучиться голодом: что разрешает Трудовой кодекс и здравый смысл 