Многофункциональные центры области активно перестраивают свою работу под запросы заявителей, которые всё чаще отдают предпочтение электронному способу получения госуслуг. Для этого в рамках областного проекта «Посетители МФЦ - пользователи электронных услуг» во всех центрах региона созданы зоны самообслуживания заявителей либо сектора пользовательского сопровождения (СПС). Это оборудованные компьютерами или ноутбуками рабочие места для посетителей МФЦ. В 2022 году создано 142 таких рабочих места в СПС, где сотрудники офисов «Мои документы» помогают заявителю найти услугу на Портале Госуслуг, поэтапно заполнить электронную форму заявления, а также при необходимости отсканировать и отправить в ведомство электронный пакет документов. Гражданину помогут и с регистрацией на портале или в случае, если у него не подтверждена учетная запись. На итоговом совещании с руководителями центров «Мои документы» в своем обращении заместитель Губернатора области Виталий Тушинов обозначил перспективы развития многофункциональных центров и организации на их базе смарт-офисов, увеличения доли обращений заявителей за услугами в электронной форме, для чего необходимо расширять СПС, оснащать их современным техническим оборудованием (планшеты, интерактивные панели) и увеличивать число консультантов. «Сегодня более 84% вологжан предпочитают получать госуслуги в электронном виде. С учетом поставленных перед нами задач в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» одно из приоритетных направлений концепции развития МФЦ области - расширение и совершенствование работы зон самообслуживания. Это касается не только вопросов получения услуг в электронном виде, но и создания различных сервисов, например, телеконсультаций по услугам Росреестра, оказания бесплатной юридической помощи, защиты интересов заявителей при проблемах получения государственных и муниципальных услуг и многое другое. Все меры направлены на повышение клиентоцентричности МФЦ», – прокомментировал Виталий Тушинов. Напомним, обратиться в МФЦ можно как в порядке «живой» очереди, так и по предварительной записи по телефону колл-центра офисов «Мои документы», на официальном сайте в разделе «Личный кабинет», а также в мобильном приложении «Мои документы. Онлайн». График работы зон самообслуживания при МФЦ области также размещен на сайте ведомства. Пресс-служба Правительства Вологодской области - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Вологодская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Удобно и доступно: за электронными госуслугами вологжане могут обратиться в МФЦ
Многофункциональные центры области активно перестраивают свою работу под запросы заявителей, которые всё чаще отдают предпочтение электронному способу получения госуслуг. Для этого в рамках областного проекта «Посетители МФЦ - пользователи электронных услуг» во всех центрах региона созданы зоны самообслуживания заявителей либо сектора пользовательского сопровождения (СПС). Это оборудованные компьютерами или ноутбуками рабочие места для посетителей МФЦ. В 2022 году создано 142 таких рабочих места в СПС, где сотрудники офисов «Мои документы» помогают заявителю найти услугу на Портале Госуслуг, поэтапно заполнить электронную форму заявления, а также при необходимости отсканировать и отправить в ведомство электронный пакет документов. Гражданину помогут и с регистрацией на портале или в случае, если у него не подтверждена учетная запись. На итоговом совещании с руководителями центров «Мои документы» в своем обращении заместитель Губернатора области Виталий Тушинов обозначил перспективы развития многофункциональных центров и организации на их базе смарт-офисов, увеличения доли обращений заявителей за услугами в электронной форме, для чего необходимо расширять СПС, оснащать их современным техническим оборудованием (планшеты, интерактивные панели) и увеличивать число консультантов. «Сегодня более 84% вологжан предпочитают получать госуслуги в электронном виде. С учетом поставленных перед нами задач в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» одно из приоритетных направлений концепции развития МФЦ области - расширение и совершенствование работы зон самообслуживания. Это касается не только вопросов получения услуг в электронном виде, но и создания различных сервисов, например, телеконсультаций по услугам Росреестра, оказания бесплатной юридической помощи, защиты интересов заявителей при проблемах получения государственных и муниципальных услуг и многое другое. Все меры направлены на повышение клиентоцентричности МФЦ», – прокомментировал Виталий Тушинов. Напомним, обратиться в МФЦ можно как в порядке «живой» очереди, так и по предварительной записи по телефону колл-центра офисов «Мои документы», на официальном сайте в разделе «Личный кабинет», а также в мобильном приложении «Мои документы. Онлайн». График работы зон самообслуживания при МФЦ области также размещен на сайте ведомства. Пресс-служба Правительства Вологодской области Главное в регионе
14:41, 21 ноября 2025
В Череповце предъявлено обвинение мужчине, причинившему смертельные травмы своему знакомому
11:00, 20 ноября 2025
На Вологодчине в новогодние каникулы продавать алкоголь будут с утра и до вечера 

