В рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика РФ» в 2021-2022 годы в Вологодской области в новый цифровой формат были переведены 88 массовых социально значимых услуг. Интерактивные формы заявлений, единые для пользователей всей страны, разработаны Минцифры России и размещены на Едином портале государственных услуг. Вологжане получили возможность подачи заявлений на предоставление самых популярных государственных и муниципальных услуг в электронной форме через «Госуслуги», сотрудники ведомств рассматривают поступающие заявления в модернизированных региональных информационных системах, а также на федеральной Платформе государственных сервисов. «Цифровая трансформация сейчас идет во всех отраслях экономики, трансформируются и подходы к предоставлению государственных и муниципальных услуг. Переход от электронных услуг к цифровым позволяет существенно упростить их получение населением и бизнесом благодаря использованию цифровых данных, имеющихся в распоряжении различных ведомств и учреждений, - пояснил заместитель Губернатора области Виталий Тушинов. - Многие услуги в ближайшем будущем будут предоставляться в беззаявительном порядке – проактивно. Самым значимым и сложным для реализации станет переход на реестровую модель предоставления услуг, когда результат предоставления услуги, который мы привыкли получать на бумаге, будет заменен записью в цифровом реестре, введенной в юридический и деловой оборот». Модернизация государственных и муниципальных услуг Вологодской области позволяет стандартизировать и типизировать услуги для сокращения временных затрат заявителей. Жители области уже оценили новый формат: в 2022 году более 35% заявлений подано через новые интерактивные формы портала. Вологжане являются активными пользователями Госуслуг: более 97% граждан старше 14 лет имеют учетную запись, 88% из них – подтвержденную, которая позволяет получать все электронные услуги без ограничений. Более половины из них (55%) воспользовались сервисами портала в 2022 году. Напомним, увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95% является одним из целевых показателей, определенных в Указе Президента России о национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года. Пресс-служба Правительства Вологодской области - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Вологодская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Вологодской области завершен перевод массовых социально значимых услуг в электронный вид
В рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика РФ» в 2021-2022 годы в Вологодской области в новый цифровой формат были переведены 88 массовых социально значимых услуг. Интерактивные формы заявлений, единые для пользователей всей страны, разработаны Минцифры России и размещены на Едином портале государственных услуг. Вологжане получили возможность подачи заявлений на предоставление самых популярных государственных и муниципальных услуг в электронной форме через «Госуслуги», сотрудники ведомств рассматривают поступающие заявления в модернизированных региональных информационных системах, а также на федеральной Платформе государственных сервисов. «Цифровая трансформация сейчас идет во всех отраслях экономики, трансформируются и подходы к предоставлению государственных и муниципальных услуг. Переход от электронных услуг к цифровым позволяет существенно упростить их получение населением и бизнесом благодаря использованию цифровых данных, имеющихся в распоряжении различных ведомств и учреждений, - пояснил заместитель Губернатора области Виталий Тушинов. - Многие услуги в ближайшем будущем будут предоставляться в беззаявительном порядке – проактивно. Самым значимым и сложным для реализации станет переход на реестровую модель предоставления услуг, когда результат предоставления услуги, который мы привыкли получать на бумаге, будет заменен записью в цифровом реестре, введенной в юридический и деловой оборот». Модернизация государственных и муниципальных услуг Вологодской области позволяет стандартизировать и типизировать услуги для сокращения временных затрат заявителей. Жители области уже оценили новый формат: в 2022 году более 35% заявлений подано через новые интерактивные формы портала. Вологжане являются активными пользователями Госуслуг: более 97% граждан старше 14 лет имеют учетную запись, 88% из них – подтвержденную, которая позволяет получать все электронные услуги без ограничений. Более половины из них (55%) воспользовались сервисами портала в 2022 году. Напомним, увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95% является одним из целевых показателей, определенных в Указе Президента России о национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года. Пресс-служба Правительства Вологодской области Главное в регионе
12:55, 23 ноября 2025
Следственное управление напоминает гражданам о соблюдении правил безопасности в сети «Интернет» 

