Поставщики кондитерских изделий уведомили ритейлеров о повышении цен на продукцию в среднем на 25%. Торговые сети уже получили уведомления от производителей, которые требуют повысить отпускные цены на товары с сегодняшнего дня, передают «Ведомости». Например, Mondelez (бренды «Юбилейное», Oreo, Alpen Gold, «Воздушный», Milka, Picnic и др.) уже второй раз за год хочет поднять стоимость своей продукции на 15–20%, Mars (Mars, Snickers, Milky Way, Twix, Bounty, M&M’s и проч.) – примерно на 10%. Российские кондитерские изделия подорожают сильнее. Известно, что на 20% повышает цены на весовые конфеты объединение «Славянка». «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «Рот Фронт», входящие в «Объединенные кондитеры» ранее уже повысили стоимость продукции на 10%, теперь же намерены повторно увеличить цены. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Вологодская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Кондитеры предупредили торговые сети о подорожании сладостей на 25%
Поставщики кондитерских изделий уведомили ритейлеров о повышении цен на продукцию в среднем на 25%. Торговые сети уже получили уведомления от производителей, которые требуют повысить отпускные цены на товары с сегодняшнего дня, передают «Ведомости». Например, Mondelez (бренды «Юбилейное», Oreo, Alpen Gold, «Воздушный», Milka, Picnic и др.) уже второй раз за год хочет поднять стоимость своей продукции на 15–20%, Mars (Mars, Snickers, Milky Way, Twix, Bounty, M&M’s и проч.) – примерно на 10%. Российские кондитерские изделия подорожают сильнее. Известно, что на 20% повышает цены на весовые конфеты объединение «Славянка». «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «Рот Фронт», входящие в «Объединенные кондитеры» ранее уже повысили стоимость продукции на 10%, теперь же намерены повторно увеличить цены. 

