Все претензии к УК или ТСЖ принимаются по одному телефону Судя по количеству недовольных, аппарат будет разрываться от звонков. На одном из совещаний врио губернатора дал четко понять, что все управляющие компании должны иметь аккаунт в соц.сетях и телефон «горячей» линии. И ответы на жалобы должны быть быстрыми и конструктивными, а не расплывчатыми. Вологда уже «отработала» данный вопрос. Звонки принимаются сотрудниками единой дежурно-диспетчерской службы по телефону (8172) 72-45-00. Кстати, этот номер и ранее был постоянно занят, как же люди дозваниваются сейчас. Но, в администрации говорят, что все-таки в первую очередь с проблемой по содержанию дома или двора необходимо обращаться в свою УК. Если конкретных действий не предпринято, то вот тогда может обратиться на «горячую» линию. Поступившие замечания вологжан будут переданы специалистам, который осуществляют контроль за содержанием домов и работой управляющих организаций и ТСЖ, сообщает ИА «СеверИнформ». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Вологодская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Все претензии к УК или ТСЖ принимаются по одному телефону
Все претензии к УК или ТСЖ принимаются по одному телефону Судя по количеству недовольных, аппарат будет разрываться от звонков. На одном из совещаний врио губернатора дал четко понять, что все управляющие компании должны иметь аккаунт в соц.сетях и телефон «горячей» линии. И ответы на жалобы должны быть быстрыми и конструктивными, а не расплывчатыми. Вологда уже «отработала» данный вопрос. Звонки принимаются сотрудниками единой дежурно-диспетчерской службы по телефону (8172) 72-45-00. Кстати, этот номер и ранее был постоянно занят, как же люди дозваниваются сейчас. Но, в администрации говорят, что все-таки в первую очередь с проблемой по содержанию дома или двора необходимо обращаться в свою УК. Если конкретных действий не предпринято, то вот тогда может обратиться на «горячую» линию. Поступившие замечания вологжан будут переданы специалистам, который осуществляют контроль за содержанием домов и работой управляющих организаций и ТСЖ, сообщает ИА «СеверИнформ». Новости сюжета
Главное в регионе
14:41, 21 ноября 2025
В Череповце предъявлено обвинение мужчине, причинившему смертельные травмы своему знакомому
21:32, 20 ноября 2025
«Северсталь» с большим трудом обыграла аутсайдера КХЛ – владивостокский «Адмирал»
11:00, 20 ноября 2025
На Вологодчине в новогодние каникулы продавать алкоголь будут с утра и до вечера

