Это Кирилловский район, Сямженский округ, Череповецкий район, Кичменгско-Городецкий округ, Сокольский округ и Вологда. Напомним, работа ведется в рамках нового закона о госпабликах. Процесс курируют Центр управления регионом Вологодской области и АНО «Диалог Регионы». «Вологодская область – традиционно одна из сильнейших в России по работе в соцсетях. Успешно в регионе справляются и с реализацией 8-ФЗ. И развитие госсектора в соцсетях – действительно важное направление. Чтобы в большом информационном потоке, шуме пользователи оперативно получали достоверную, актуальную информацию с официальных площадок органов госвласти», – отметил начальник отдела по развитию госпабликов АНО «Диалог Регионы» Денис Зацепин. «В этом году специалисты по работе в соцсетях в районах и в органах исполнительной власти провели огромную работу по созданию госпабликов, их развитию, получению госметки. Основная задача 8-ФЗ – создание целой экосистемы в соцсетях вокруг пользователей. Органы власти должны быть буквально на расстоянии одного клика от пользователя», – отметила руководитель ЦУР Вологодской области Анна Одинцова. В критерии оценки, которую проводил ЦУР Вологодской области, вошли контетная политика, живой язык, оптимальная периодичность, комментарийный фон, качество видео, фото и инфографики, дизайн и оформление, интерактивные форматы и другие. По итогам рейтингования оказалось, что в красную зону не вошло ни одно сообщество. Более 70% пабликов работают с интерактивными форматами. В пабликах муниципалитетов появились прямые эфиры, новые форматы, сторис. 1350 вологодских пабликов получили метку «Госорганизация». Это более 70% всех госорганизаций, представленных в соцсетях. «Мы не только обеспечиваем качественную и продуктивную обратную связь с жителями области, мы также информируем их об основных событиях в сфере здравоохранения региона. Вся информация для оперативности размещается в наших социальных сетях, это удобно для жителей. Хочу отметить, что очень своевременно было и внедрение госметки, так как наличие этой отметки в группах медучреждений, департамента здравоохранения, показывает то, что информации данного сообщества можно доверять», – поделилась специалист по работе в соцсетях департамента здравоохранения Алина Кузнецова. Добавим, в следующем году планируется усилить работу госсектора в соцсетях и вывести ее на новый уровень. В частности, будет совершенствоваться контент в госпабликах. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Вологодская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Вологодской области назвали лучшие госпаблики
Это Кирилловский район, Сямженский округ, Череповецкий район, Кичменгско-Городецкий округ, Сокольский округ и Вологда. Напомним, работа ведется в рамках нового закона о госпабликах. Процесс курируют Центр управления регионом Вологодской области и АНО «Диалог Регионы». «Вологодская область – традиционно одна из сильнейших в России по работе в соцсетях. Успешно в регионе справляются и с реализацией 8-ФЗ. И развитие госсектора в соцсетях – действительно важное направление. Чтобы в большом информационном потоке, шуме пользователи оперативно получали достоверную, актуальную информацию с официальных площадок органов госвласти», – отметил начальник отдела по развитию госпабликов АНО «Диалог Регионы» Денис Зацепин. «В этом году специалисты по работе в соцсетях в районах и в органах исполнительной власти провели огромную работу по созданию госпабликов, их развитию, получению госметки. Основная задача 8-ФЗ – создание целой экосистемы в соцсетях вокруг пользователей. Органы власти должны быть буквально на расстоянии одного клика от пользователя», – отметила руководитель ЦУР Вологодской области Анна Одинцова. В критерии оценки, которую проводил ЦУР Вологодской области, вошли контетная политика, живой язык, оптимальная периодичность, комментарийный фон, качество видео, фото и инфографики, дизайн и оформление, интерактивные форматы и другие. По итогам рейтингования оказалось, что в красную зону не вошло ни одно сообщество. Более 70% пабликов работают с интерактивными форматами. В пабликах муниципалитетов появились прямые эфиры, новые форматы, сторис. 1350 вологодских пабликов получили метку «Госорганизация». Это более 70% всех госорганизаций, представленных в соцсетях. «Мы не только обеспечиваем качественную и продуктивную обратную связь с жителями области, мы также информируем их об основных событиях в сфере здравоохранения региона. Вся информация для оперативности размещается в наших социальных сетях, это удобно для жителей. Хочу отметить, что очень своевременно было и внедрение госметки, так как наличие этой отметки в группах медучреждений, департамента здравоохранения, показывает то, что информации данного сообщества можно доверять», – поделилась специалист по работе в соцсетях департамента здравоохранения Алина Кузнецова. Добавим, в следующем году планируется усилить работу госсектора в соцсетях и вывести ее на новый уровень. В частности, будет совершенствоваться контент в госпабликах. Главное в регионе
14:41, 21 ноября 2025
В Череповце предъявлено обвинение мужчине, причинившему смертельные травмы своему знакомому
11:00, 20 ноября 2025
На Вологодчине в новогодние каникулы продавать алкоголь будут с утра и до вечера 
