Инновационный эксперимент может начаться в Вологодской области уже в следующем году. Региональные законодатели выступили с инициативой провести масштабное тестирование системы контроля средней скорости транспортных средств на дорогах региона. Информацией делится "Парламентская газета". Период тестирования запланирован на период с 1 января 2026 года по 30 июня 2027 года. За это время специалисты намерены оценить эффективность новой системы контроля и определить перспективы ее внедрения на территории всей России. Суть нововведения заключается в измерении средней скорости автомобиля на определенном участке дороги. Этот показатель рассчитывается как отношение длины контролируемого отрезка к времени, которое потребовалось транспортному средству для его преодоления. Законодательные изменения уже подготовлены региональным парламентом. В частности, внесены поправки в Кодекс об административных правонарушениях, определяющие порядок фиксации нарушений средней скорости. Согласно новым правилам, время и место правонарушения будут определяться по данным конечной точки фиксации на контролируемом участке. Федеральное правительство озвучило несколько замечаний касательно проработки инициативы. Обозначенные недочеты связаны с возможным возникновением правовых коллизий. По мнению экспертов, при въезде или выезде с контролируемого участка автомобиль может превышать допустимую скорость, что создает противоречие с действующими нормами КоАП и УК РФ. Кроме этого, отмечается, что реализация проекта потребует значительных затрат на оснащение дорог необходимым оборудованием и его последующее обслуживание. Успех эксперимента может стать отправной точкой для внедрения подобной системы контроля во всех регионах России, однако прежде необходимо решить все технические и правовые вопросы, связанные с ее реализацией. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Вологодская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Вологодской области планируют протестировать систему контроля средней скорости автомобилей
Инновационный эксперимент может начаться в Вологодской области уже в следующем году. Региональные законодатели выступили с инициативой провести масштабное тестирование системы контроля средней скорости транспортных средств на дорогах региона. Информацией делится "Парламентская газета". Период тестирования запланирован на период с 1 января 2026 года по 30 июня 2027 года. За это время специалисты намерены оценить эффективность новой системы контроля и определить перспективы ее внедрения на территории всей России. Суть нововведения заключается в измерении средней скорости автомобиля на определенном участке дороги. Этот показатель рассчитывается как отношение длины контролируемого отрезка к времени, которое потребовалось транспортному средству для его преодоления. Законодательные изменения уже подготовлены региональным парламентом. В частности, внесены поправки в Кодекс об административных правонарушениях, определяющие порядок фиксации нарушений средней скорости. Согласно новым правилам, время и место правонарушения будут определяться по данным конечной точки фиксации на контролируемом участке. Федеральное правительство озвучило несколько замечаний касательно проработки инициативы. Обозначенные недочеты связаны с возможным возникновением правовых коллизий. По мнению экспертов, при въезде или выезде с контролируемого участка автомобиль может превышать допустимую скорость, что создает противоречие с действующими нормами КоАП и УК РФ. Кроме этого, отмечается, что реализация проекта потребует значительных затрат на оснащение дорог необходимым оборудованием и его последующее обслуживание. Успех эксперимента может стать отправной точкой для внедрения подобной системы контроля во всех регионах России, однако прежде необходимо решить все технические и правовые вопросы, связанные с ее реализацией.



