«В период с 22:11 15 февраля по 8:51 16 февраля со стороны провайдера связи была ограничена возможность дозвона граждан области до операторов горячей линии. В настоящее время прием звонков осуществляется в полном объеме, работа линии «122» восстановлена», - сообщила руководитель службы «122» Наталья Животикова. Вологжане могут звонить ежедневно с 8 до 20 часов. Ночные звонки записываются на автоответчик, операторы обработают их на следующий день, сообщает Вологда.рф. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Вологодская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Работу горячей линии «122» восстановили после ночного сбоя
«В период с 22:11 15 февраля по 8:51 16 февраля со стороны провайдера связи была ограничена возможность дозвона граждан области до операторов горячей линии. В настоящее время прием звонков осуществляется в полном объеме, работа линии «122» восстановлена», - сообщила руководитель службы «122» Наталья Животикова. Вологжане могут звонить ежедневно с 8 до 20 часов. Ночные звонки записываются на автоответчик, операторы обработают их на следующий день, сообщает Вологда.рф. 


