Часть перевозчиков Вологды могут лишиться свидетельств на работу Такое жесткое решение приняли в администрации. Оно коснется недобросовестных перевозчиков. Поправки дают городским властям реальные юридические рычаги воздействия на перевозчиков, которые допускают систематические нарушения графика работы общественного транспорта. Об этом заявил мэр Вологды Сергей Воропанов: «Сейчас администрация выдает компаниям - перевозчикам свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам, но при этом с юридической точки зрения никаких мер воздействия на них не имеет. Именно поэтому мы обратились в Законодательное собрание области с инициативой внести поправки в закон, депутаты нас поддержали. Теперь все перевозчики обязаны будут передавать в Единый информационный центр города данные, где находится каждый конкретный автобус. Машины на маршрутах будут, как на ладони, а все рейсы общественного транспорта, в том числе вечерние, будут учтены. И если систематически перевозчик выполняет меньше рейсов, чем заявлено, то поправки дают нам возможность через суд прекратить работу с этой компанией, отозвав свидетельство об обслуживании городских маршрутов. Это же можем сделать в случае, если перевозчик отказывается передавать данные об автобусах в городскую систему навигации». В документе также четко прописано, что считается систематическим нарушением, уточнили в администрации. Во-первых, это неоднократный (более трех раз в месяц) отказ в передаче навигационных данных автобусов и троллейбусов в Единый информационный центр. Во-вторых, разница между запланированными и реально выполненными рейсами более чем на 15 %. Этот показатель будут проверять поквартально. При этом компанию не будут наказывать, если рейс сорвался из-за ДТП, в которым не виноват водитель автобуса, или из-за неблагоприятных погодных условий и пробок. Поправки в закон вступают в силу с 1 января 2023 года, сообщает ИА «СеверИнформ». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Вологодская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Часть перевозчиков Вологды могут лишиться свидетельств на работу
Часть перевозчиков Вологды могут лишиться свидетельств на работу Такое жесткое решение приняли в администрации. Оно коснется недобросовестных перевозчиков. Поправки дают городским властям реальные юридические рычаги воздействия на перевозчиков, которые допускают систематические нарушения графика работы общественного транспорта. Об этом заявил мэр Вологды Сергей Воропанов: «Сейчас администрация выдает компаниям - перевозчикам свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам, но при этом с юридической точки зрения никаких мер воздействия на них не имеет. Именно поэтому мы обратились в Законодательное собрание области с инициативой внести поправки в закон, депутаты нас поддержали. Теперь все перевозчики обязаны будут передавать в Единый информационный центр города данные, где находится каждый конкретный автобус. Машины на маршрутах будут, как на ладони, а все рейсы общественного транспорта, в том числе вечерние, будут учтены. И если систематически перевозчик выполняет меньше рейсов, чем заявлено, то поправки дают нам возможность через суд прекратить работу с этой компанией, отозвав свидетельство об обслуживании городских маршрутов. Это же можем сделать в случае, если перевозчик отказывается передавать данные об автобусах в городскую систему навигации». В документе также четко прописано, что считается систематическим нарушением, уточнили в администрации. Во-первых, это неоднократный (более трех раз в месяц) отказ в передаче навигационных данных автобусов и троллейбусов в Единый информационный центр. Во-вторых, разница между запланированными и реально выполненными рейсами более чем на 15 %. Этот показатель будут проверять поквартально. При этом компанию не будут наказывать, если рейс сорвался из-за ДТП, в которым не виноват водитель автобуса, или из-за неблагоприятных погодных условий и пробок. Поправки в закон вступают в силу с 1 января 2023 года, сообщает ИА «СеверИнформ». 



