Почти трех миллионов рублей лишился волгоградский пенсионер после общения с мошенниками Фото: Блокнот - Камышин

На протяжении трех дней мошенники, сменяя роли, общались с 63-летним волгоградским пенсионером. Позвонив мужчине, они поочередно представлялись сотрудниками Портала Госуслуг, службы безопасности Центрального Банка и полицейскими.

Волгоградцу сообщили, что ими якобы зафиксирована попытка оформления несанкционированного кредита, к которой причастны нечистоплотные сотрудники банка.

Итог разговора сводился к одному – волгоградцу необходимо было в качестве контрмер оформить онлайн кредит в своем банке и вместе с имеющимися сбережениями перечислить на «безопасный» счет.

Под чутким руководством мошенником потерпевший оформил кредит на 995 тыс. и вместе со своими 1,8 млн руб. тремя транзакциями через банкоматы перевел деньги.

Уважаемые граждане! Если Вы стали свидетелем то, как пожилые люди у банкоматов совершают операции по переводу крупным сумм денег, не проходите мимо. На их месте могут оказаться ваши пожилые родственники, действующие по указке мошенников.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

- Если вам звонят якобы из банка и пугают, что ваши деньги в опасности, положите трубку и перезвоните в банк. Телефон указан на обратной стороне любой карты банка.

- Не выполняйте никаких инструкций незнакомцев: не переводите деньги на указанные ими счета, не переходите по ссылкам из сообщений «от банка», не устанавливайте по их требованию мобильные приложения.

Читать новость полностью на сайте "ГУМВД России по Волгоградской области"