На протяжении трех дней мошенники, сменяя роли, общались с 63-летним волгоградским пенсионером. Позвонив мужчине, они поочередно представлялись сотрудниками Портала Госуслуг, службы безопасности Центрального Банка и полицейскими.
Волгоградцу сообщили, что ими якобы зафиксирована попытка оформления несанкционированного кредита, к которой причастны нечистоплотные сотрудники банка.
Итог разговора сводился к одному – волгоградцу необходимо было в качестве контрмер оформить онлайн кредит в своем банке и вместе с имеющимися сбережениями перечислить на «безопасный» счет.
Под чутким руководством мошенником потерпевший оформил кредит на 995 тыс. и вместе со своими 1,8 млн руб. тремя транзакциями через банкоматы перевел деньги.
Уважаемые граждане! Если Вы стали свидетелем то, как пожилые люди у банкоматов совершают операции по переводу крупным сумм денег, не проходите мимо. На их месте могут оказаться ваши пожилые родственники, действующие по указке мошенников.
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Если вам звонят якобы из банка и пугают, что ваши деньги в опасности, положите трубку и перезвоните в банк. Телефон указан на обратной стороне любой карты банка.
- Не выполняйте никаких инструкций незнакомцев: не переводите деньги на указанные ими счета, не переходите по ссылкам из сообщений «от банка», не устанавливайте по их требованию мобильные приложения.

