В Волжском городском чате Автоколонны накануне 8 августа появилось сообщение заместителя генерального директора на тему кондиционеров в автобусе. Оно, судя по всему, стало ответом на очередную жалобу горожан. Игорь Александрович Медведев, п ервый заместитель генерального директора, расписал два мнения по ситуации и объяснил, почему большая часть автобусов на рейсах без рабочих кондиционеров. - Есть два мнения по этому поводу. Первое: изначально не нужно было восстанавливать работу кондиционеров на 20 московских ЛиАзах. Второе: попробовать, потратив немалые деньги, их починить. Мы избрали второй путь. На линии стали появляться автобусы, в которых было приятно ездить. Пассажир, привыкнув к комфорту, требует невозможного. Почему на всех автобусах не работают кондиционеры? Вы обязаны их содержать в исправном состоянии. Напомним вам: это не наши автобусы, их подарили. И во многих отсутствовали детали, обеспечивающие работоспособность кондиционера. Мы многие из 20 автобусов починили и наладили работу кондиционеров. Но кондиционеры стали ломаться повторно — это ведь железка, и автобусам уже по 12 лет. Мы не жалуемся и не просим входить в наше положение, но ремонт некоторых кондиционеров дорогостоящая вещь.Например, 863 автобус. Хороший автобус, вам нравится, в каком состоянии его поддерживает водитель. Сломался компрессор кондиционера, пошла эмульсия в систему. Промывка стоит 100 000 рублей. После этого нужно ремонтировать сам компрессор. Сколько это будет стоить — неизвестно, и найдут ли вообще запчасти. Так что, это не пренебрежение к пассажирам и нашим работникам, это жизненная ситуация. И выбор простой: либо работать дальше на автобусе без кондиционера, либо поставить автобус к забору , — гласит сообщение Игоря Александровича. Напомним, губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров накануне 27 июля пообщался с представителями компании «Волгабас» . Речь зашла, в том числе и об остром в современных реалиях вопросе — отсутствию кондиционеров. Неудобные вопросы и менее неудобные ответы попали на видео. Кадры опубликовали в социальной сети администрации региона. На них глава области и города-героя общались с представителями компании. Бочаров спросил у мэра Волгограда и сотрудника «Волгабас» давно ли они ездили в местных автобусах в Волжском или Волгограде. 3796 - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Волгоградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Почему все автобусы не могут обеспечить кондиционерами, объяснили в автоколонне Волжского
В Волжском городском чате Автоколонны накануне 8 августа появилось сообщение заместителя генерального директора на тему кондиционеров в автобусе. Оно, судя по всему, стало ответом на очередную жалобу горожан. Игорь Александрович Медведев, п ервый заместитель генерального директора, расписал два мнения по ситуации и объяснил, почему большая часть автобусов на рейсах без рабочих кондиционеров. - Есть два мнения по этому поводу. Первое: изначально не нужно было восстанавливать работу кондиционеров на 20 московских ЛиАзах. Второе: попробовать, потратив немалые деньги, их починить. Мы избрали второй путь. На линии стали появляться автобусы, в которых было приятно ездить. Пассажир, привыкнув к комфорту, требует невозможного. Почему на всех автобусах не работают кондиционеры? Вы обязаны их содержать в исправном состоянии. Напомним вам: это не наши автобусы, их подарили. И во многих отсутствовали детали, обеспечивающие работоспособность кондиционера. Мы многие из 20 автобусов починили и наладили работу кондиционеров. Но кондиционеры стали ломаться повторно — это ведь железка, и автобусам уже по 12 лет. Мы не жалуемся и не просим входить в наше положение, но ремонт некоторых кондиционеров дорогостоящая вещь.Например, 863 автобус. Хороший автобус, вам нравится, в каком состоянии его поддерживает водитель. Сломался компрессор кондиционера, пошла эмульсия в систему. Промывка стоит 100 000 рублей. После этого нужно ремонтировать сам компрессор. Сколько это будет стоить — неизвестно, и найдут ли вообще запчасти. Так что, это не пренебрежение к пассажирам и нашим работникам, это жизненная ситуация. И выбор простой: либо работать дальше на автобусе без кондиционера, либо поставить автобус к забору , — гласит сообщение Игоря Александровича. Напомним, губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров накануне 27 июля пообщался с представителями компании «Волгабас» . Речь зашла, в том числе и об остром в современных реалиях вопросе — отсутствию кондиционеров. Неудобные вопросы и менее неудобные ответы попали на видео. Кадры опубликовали в социальной сети администрации региона. На них глава области и города-героя общались с представителями компании. Бочаров спросил у мэра Волгограда и сотрудника «Волгабас» давно ли они ездили в местных автобусах в Волжском или Волгограде. 3796 Новости сюжета
Главное в регионе
11:33, 23 ноября 2025
Восьмиклассница по указанию мошенников перевела почти 380 тысяч рублей с телефона матери
09:15, 23 ноября 2025
Следователи просят оказать содействие в установлении местонахождения жительницы Камышина
