Регоператор «ЭкоЦентр» запустил для жителей Волгоградской области "горячую линию" и открыл первые абонентские участки в том числе в Камышине. Об этом сообщает на своем сайте администрация Камышина. С сегодняшнего дня, 1 августа, в работу по обращению ТКО включился новый временный региональный оператор «ЭкоЦентр» — к расчистке контейнерных площадок, которые на протяжении длительного времени оставались захламленными из-за некачественной работы прежнего регоператора, на первом этапе привлекут более 350 единиц техники. По расчетам специалистов, для полного освобождения площадок от отходов потребуется около месяца. Как пояснили в «ЭкоЦентре», в первую очередь будут освобождать контейнеры, чтобы жители имели возможность выбрасывать мусор в отведенные для этого емкости и не усугублять ситуацию с захламлением территории вокруг. Далее регоператор приступит к зачистке самих площадок. Параллельно регоператор ведет работу по созданию необходимых условий для взаимодействия с потребителями услуг. С первого дня абонентские участки переведены на усиленный режим: принимать потребителей будут с 8:30 до 19:00. Менеджеры компании работают как с физическими, так и юридическими лицами. В Камышине абонентский отдел открыт по адресу: ул. Ленина, 34. Также уточнить информацию по вопросам обращения с отходами можно у операторов call-центра по бесплатному номеру горячей линии 8(8442) 230-230. Двадцать операторов принимают звонки от населения с 8 утра до 20:00 без выходных. Поступающие вопросы направляют в профильные структурные отделы компании. Помимо прямых вопросов по вывозу отходов, по вопросу заключения договоров, регоператор «ЭкоЦентр» готов принимать от потребителей предложения и замечания по работе — это позволит улучшать качество оказываемой услуги. Внедрены и дистанционные форматы взаимодействия через сайт компании. Юрлица могут оставить заявку на заключение договора, заполнив 4 графы, а население - оставить обращение через форму обратной связи, заполнить заявку на открытую вакансию и т. д. Фото Святослава Романюка 2236 - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Волгоградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Новый «мусорный» регоператор вышел на прямую связь с камышанами
Регоператор «ЭкоЦентр» запустил для жителей Волгоградской области "горячую линию" и открыл первые абонентские участки в том числе в Камышине. Об этом сообщает на своем сайте администрация Камышина. С сегодняшнего дня, 1 августа, в работу по обращению ТКО включился новый временный региональный оператор «ЭкоЦентр» — к расчистке контейнерных площадок, которые на протяжении длительного времени оставались захламленными из-за некачественной работы прежнего регоператора, на первом этапе привлекут более 350 единиц техники. По расчетам специалистов, для полного освобождения площадок от отходов потребуется около месяца. Как пояснили в «ЭкоЦентре», в первую очередь будут освобождать контейнеры, чтобы жители имели возможность выбрасывать мусор в отведенные для этого емкости и не усугублять ситуацию с захламлением территории вокруг. Далее регоператор приступит к зачистке самих площадок. Параллельно регоператор ведет работу по созданию необходимых условий для взаимодействия с потребителями услуг. С первого дня абонентские участки переведены на усиленный режим: принимать потребителей будут с 8:30 до 19:00. Менеджеры компании работают как с физическими, так и юридическими лицами. В Камышине абонентский отдел открыт по адресу: ул. Ленина, 34. Также уточнить информацию по вопросам обращения с отходами можно у операторов call-центра по бесплатному номеру горячей линии 8(8442) 230-230. Двадцать операторов принимают звонки от населения с 8 утра до 20:00 без выходных. Поступающие вопросы направляют в профильные структурные отделы компании. Помимо прямых вопросов по вывозу отходов, по вопросу заключения договоров, регоператор «ЭкоЦентр» готов принимать от потребителей предложения и замечания по работе — это позволит улучшать качество оказываемой услуги. Внедрены и дистанционные форматы взаимодействия через сайт компании. Юрлица могут оставить заявку на заключение договора, заполнив 4 графы, а население - оставить обращение через форму обратной связи, заполнить заявку на открытую вакансию и т. д. Фото Святослава Романюка 2236 Новости сюжета
12:05, 01 августа 2023
Экосовет присмотрит в Волгоградской области за новым регоператором по отходам Главное в регионе
11:33, 23 ноября 2025
Восьмиклассница по указанию мошенников перевела почти 380 тысяч рублей с телефона матери
10:13, 23 ноября 2025
Папа девятиклассницы прибыл в школу защищать дочку от насмешек и побил мальчика-обидчика в Волгоградской области
09:15, 23 ноября 2025
Следователи просят оказать содействие в установлении местонахождения жительницы Камышина
