Компания «Сады Придонья» переходит на экономичный дизайн упаковки продукции Волгоградская компания «Сады Придонья» приступает к выпуску соков, детского питания и продуктов на растительной основе под брендом Nemoloko в упаковке Тетра Пак в новом минималистичном дизайне — сообщает ИА «ВолгаПромЭксперт». Как поясняют в пресс-службе компании, изменения внешнего вида продукции обусловлены санкционным давлением, которое вызвало проблемы с поставками сырья и необходимых материалов для оформления упаковок. В частности, это касается некоторых видов картона, специальных лаков и красок. В «Садах Придонья» отмечают, что использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки товаров в торговые точки. Такая мера временная и вынужденная. При этом качество и вкус содержимого в упаковках останется неизменным. Продукция с обновленным дизайном появится на полках магазинов в ближайшее время.
Читать новость полностью на сайте "ВолгаПромЭксперт"