Волгоградское УФАС признало рекламу сервиса MegaMarket недостоверной. По информации антимонопольной службы, злобу на ООО «Маркетплейс» затаил один из пользователей, который и написал заявление. Мужчине поступило несколько смс-сообщений следующего содержания : «…Скидка 2000 р. на любые покупки! Выгода по промокоду ….при заказе на Мегамаркете от 6000 р. …». В сообщениях указывался промокод, а также ссылка на сайт маркетплейса. Мужчину такое предложение заинтересовало, и он заказал в «МегаМаркете» шины на сумму более 6 тысяч рублей, но в скидке было отказано. Выяснилось, что предложение не распространялось на ряд категорий товаров. При взаимодействии со службой поддержки маркетплейса покупатель просил откорректировать СМС-послания и не вводить в дальнейшем в заблуждение относительно того, что скидка предлагается на любые покупки. Но, по иронии судьбы, ему продолжили приходить такие сообщения. Всего сомнительный послания получили более 800 тысяч пользователей. Позиция маркетплейса в деле сводилась к тому, что нарушение рекламного законодательства не допущено, так как данные СМС не являются рекламой из-за того, что не адресовались неопределённому кругу лиц: сообщения предназначались конкретным пользователям маркетплейса, включали персональные промокоды и являлись индивидуальными предложениями. УФАС не согласилось с позицией маркетплейса и признало рекламу ненадлежащей, нарушающей п. 4 ч. 3 и ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе (недостоверной относительной условий приобретения товаров и вводящей в заблуждение ввиду отсутствия существенной информации о наличии ограничений). Комиссия также отметила, что само название продвигаемой акции «Промокод 2000 от 6000 на всё» также вводит потребителей в заблуждение. ООО «Маркетплейс» было выдано предписание об устранении нарушения. В случае невыполнения в установленный срок УФАС России вправе наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Волгоградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
УФАС поймал «МегаМаркет» на махинациях со скидками в Волгограде
Волгоградское УФАС признало рекламу сервиса MegaMarket недостоверной. По информации антимонопольной службы, злобу на ООО «Маркетплейс» затаил один из пользователей, который и написал заявление. Мужчине поступило несколько смс-сообщений следующего содержания : «…Скидка 2000 р. на любые покупки! Выгода по промокоду ….при заказе на Мегамаркете от 6000 р. …». В сообщениях указывался промокод, а также ссылка на сайт маркетплейса. Мужчину такое предложение заинтересовало, и он заказал в «МегаМаркете» шины на сумму более 6 тысяч рублей, но в скидке было отказано. Выяснилось, что предложение не распространялось на ряд категорий товаров. При взаимодействии со службой поддержки маркетплейса покупатель просил откорректировать СМС-послания и не вводить в дальнейшем в заблуждение относительно того, что скидка предлагается на любые покупки. Но, по иронии судьбы, ему продолжили приходить такие сообщения. Всего сомнительный послания получили более 800 тысяч пользователей. Позиция маркетплейса в деле сводилась к тому, что нарушение рекламного законодательства не допущено, так как данные СМС не являются рекламой из-за того, что не адресовались неопределённому кругу лиц: сообщения предназначались конкретным пользователям маркетплейса, включали персональные промокоды и являлись индивидуальными предложениями. УФАС не согласилось с позицией маркетплейса и признало рекламу ненадлежащей, нарушающей п. 4 ч. 3 и ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе (недостоверной относительной условий приобретения товаров и вводящей в заблуждение ввиду отсутствия существенной информации о наличии ограничений). Комиссия также отметила, что само название продвигаемой акции «Промокод 2000 от 6000 на всё» также вводит потребителей в заблуждение. ООО «Маркетплейс» было выдано предписание об устранении нарушения. В случае невыполнения в установленный срок УФАС России вправе наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Новости сюжета
Главное в регионе
09:55, 21 ноября 2025
В Волгоградской области 19-летнюю отправили в СИЗО после смертельного ДТП в пьяном угаре

