Стоматолог из Ворошиловского района Волгограда стала одной из последних жертв телефонных мошенников. Женщина повелась на удочку аферистов и оформила кредит на 3, 3 миллиона рублей, которые вместе со своими накоплениями – 540 тысяч – перевела на счет преступников. Чтобы не оказаться на месте стоматолога и сотен обманутых волгоградцев, жителям региона необходимо проявлять бдительность при общении с незнакомцами по телефону. В ГУ МВД по Волгоградской области напомнили схему обмана. На телефон поступает звонок от якобы работника службы безопасности какого-либо банка и абоненту сообщают, что мошенники пытаются похитить его деньги путем несанкционированного оформления кредита. Для предотвращения таких действий жертве предлагается оформить он-лайн кредит в своем банке и перевести деньги на «безопасный счет». Как показывает практика, такие звонки зачастую поступают с обычных номеров, а не коротких или с начинающихся с 8-800. Звонивший может представляться и сотрудником какого-либо правоохранительного ведомства. Чтобы не стать очередной жертвой мошенников, следует помнить: настоящий сотрудник банка никогда не попросит по телефону совершить какую-либо операцию. Все операции специалист может выполнить самостоятельно дистанционно; сотрудники банка не предлагают установить дополнительное приложение и перевести деньги; сотрудники правоохранительных ведомств не звонят клиентам банка и не просят помочь в разоблачении банковских мошенников. Если такой звонок все же поступил, прекратите разговор, не выполняйте никаких операций со своими деньгами, лично наберите короткий номер банка или посетите офис, чтобы разъяснить все вопросы. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Волгоградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Волгоградские полицейские рассказали, как вычислить телефонных аферистов
Стоматолог из Ворошиловского района Волгограда стала одной из последних жертв телефонных мошенников. Женщина повелась на удочку аферистов и оформила кредит на 3, 3 миллиона рублей, которые вместе со своими накоплениями – 540 тысяч – перевела на счет преступников. Чтобы не оказаться на месте стоматолога и сотен обманутых волгоградцев, жителям региона необходимо проявлять бдительность при общении с незнакомцами по телефону. В ГУ МВД по Волгоградской области напомнили схему обмана. На телефон поступает звонок от якобы работника службы безопасности какого-либо банка и абоненту сообщают, что мошенники пытаются похитить его деньги путем несанкционированного оформления кредита. Для предотвращения таких действий жертве предлагается оформить он-лайн кредит в своем банке и перевести деньги на «безопасный счет». Как показывает практика, такие звонки зачастую поступают с обычных номеров, а не коротких или с начинающихся с 8-800. Звонивший может представляться и сотрудником какого-либо правоохранительного ведомства. Чтобы не стать очередной жертвой мошенников, следует помнить: настоящий сотрудник банка никогда не попросит по телефону совершить какую-либо операцию. Все операции специалист может выполнить самостоятельно дистанционно; сотрудники банка не предлагают установить дополнительное приложение и перевести деньги; сотрудники правоохранительных ведомств не звонят клиентам банка и не просят помочь в разоблачении банковских мошенников. Если такой звонок все же поступил, прекратите разговор, не выполняйте никаких операций со своими деньгами, лично наберите короткий номер банка или посетите офис, чтобы разъяснить все вопросы.

