Органы местного самоуправления должны усилить контроль за соблюдением организациями-перевозчикам правил накопления и складирования твëрдых коммунальных отходов (ТКО). Это и другие предложения вошли в перечень рекомендаций, подготовленных по итогам заседания Экологического совета при Волгоградской областной думе, посвящëнного вопросу организации обращения с отходами производства и потребления на транспорте. В его работе приняли участие представители органов исполнительной власти региона, муниципальных образований, надзорных и природоохранных ведомств, активисты проекта «Чистая страна» партии «Единая Россия». К рассмотрению этой важной и объëмной темы Экологический совет приступил впервые. Вместе с тем, как отметила председатель парламентского комитета по охране окружающей среды и природопользованию, руководитель Экосовета Ирина Соловьëва, уже в ходе обсуждения был обозначен ряд проблемных моментов. Согласно Федеральному закону «Об отходах производства и потребления», все перевозчики обязаны заключить договор с регоператором на оказание услуг по обращению с ТКО. По информации ООО «Ситиматик-Волгоград» в настоящее время с организациями воздушного транспорта действуют 4 договора, водного транспорта – 13 договоров, железнодорожного транспорта – 12 договоров, автотранспорта – 703 договора. Однако если с крупными перевозчиками ситуация достаточно прозрачная, то с маршрутами, обслуживаемыми индивидуальными предпринимателями, полной ясности нет. При этом больше всего вопросов вызывает организация обращения с жидкими бытовыми отходами (ЖБО). На заседании подчëркивалось, что цель работы Экосовета – удостовериться в том, что по каждому виду отходов у транспортников есть договоры на вывоз и утилизацию. Подготовленные по итогам обсуждения рекомендации будут направлены всем заинтересованным структурам. Так, органам местного самоуправления предлагается запросить у организаций, занимающихся перевозками на территории муниципальных образований, всю необходимую информацию по заключëнным договорам, а также провести с транспортниками кустовые совещания, на которых разъяснить важность соблюдения порядка обращения с ТКО и ЖБО. «Главой государства утверждена Стратегия экологической безопасности Российской Федерации, одной из задач которой является повышение уровня утилизации отходов производства и потребления. Мы все заинтересованы в этом, потому что от состояния окружающей среды – воздуха, воды, почвы – напрямую зависит качество жизни и здоровье нынешнего и будущих поколений», – отметила Ирина Соловьëва. На следующее заседание Экологического совета, посвящëнное этой теме, будут приглашены представители транспортных предприятий и компаний. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Волгоградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Экосовет обсудил организацию работы в сфере обращения с отходами на транспорте
Органы местного самоуправления должны усилить контроль за соблюдением организациями-перевозчикам правил накопления и складирования твëрдых коммунальных отходов (ТКО). Это и другие предложения вошли в перечень рекомендаций, подготовленных по итогам заседания Экологического совета при Волгоградской областной думе, посвящëнного вопросу организации обращения с отходами производства и потребления на транспорте. В его работе приняли участие представители органов исполнительной власти региона, муниципальных образований, надзорных и природоохранных ведомств, активисты проекта «Чистая страна» партии «Единая Россия». К рассмотрению этой важной и объëмной темы Экологический совет приступил впервые. Вместе с тем, как отметила председатель парламентского комитета по охране окружающей среды и природопользованию, руководитель Экосовета Ирина Соловьëва, уже в ходе обсуждения был обозначен ряд проблемных моментов. Согласно Федеральному закону «Об отходах производства и потребления», все перевозчики обязаны заключить договор с регоператором на оказание услуг по обращению с ТКО. По информации ООО «Ситиматик-Волгоград» в настоящее время с организациями воздушного транспорта действуют 4 договора, водного транспорта – 13 договоров, железнодорожного транспорта – 12 договоров, автотранспорта – 703 договора. Однако если с крупными перевозчиками ситуация достаточно прозрачная, то с маршрутами, обслуживаемыми индивидуальными предпринимателями, полной ясности нет. При этом больше всего вопросов вызывает организация обращения с жидкими бытовыми отходами (ЖБО). На заседании подчëркивалось, что цель работы Экосовета – удостовериться в том, что по каждому виду отходов у транспортников есть договоры на вывоз и утилизацию. Подготовленные по итогам обсуждения рекомендации будут направлены всем заинтересованным структурам. Так, органам местного самоуправления предлагается запросить у организаций, занимающихся перевозками на территории муниципальных образований, всю необходимую информацию по заключëнным договорам, а также провести с транспортниками кустовые совещания, на которых разъяснить важность соблюдения порядка обращения с ТКО и ЖБО. «Главой государства утверждена Стратегия экологической безопасности Российской Федерации, одной из задач которой является повышение уровня утилизации отходов производства и потребления. Мы все заинтересованы в этом, потому что от состояния окружающей среды – воздуха, воды, почвы – напрямую зависит качество жизни и здоровье нынешнего и будущих поколений», – отметила Ирина Соловьëва. На следующее заседание Экологического совета, посвящëнное этой теме, будут приглашены представители транспортных предприятий и компаний. 



