Волгоградская блогерша Ольга Нечаева, расклеившая по городу рекламные баннеры кремов «Le Mousse» с надписью "Вылюби свою кожу", проиграла в судебном процессе с Управлением Федеральной антимонопольной службы. Об этом сообщает пресс-служба УФАС. Еще в прошлом году УФАС выдало рекламодателю ИП Нечаевой О.А. предписание о прекращении нарушения ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе и удалении сомнительных баннеров с улиц. Но бизнесмен-блогер решила судиться. Претензии антимонопольного органа к рекламе, в основном, заключались в слове «вылюби», которое, по мнению экспертов, в настоящее время приобрело непристойное значение и по сути является заменителем матерного слова, имитирующего половой акт, — это запрещено рекламным законодательством. Эксперты также сочли непристойным использование в рекламе выражения «Вылюби свою кожу» в совокупности с изображением женских ягодиц. Такую рекламу суд признал ненадлежащей. На снимке: блогер Ольга Нечаева Фото: портал "Блокнот Волгограда" 1091 - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Волгоградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Волгоградская блогерша, призывавшая с баннеров «вылюбить свою кожу», проиграла в судебном процессе с УФАС
Волгоградская блогерша Ольга Нечаева, расклеившая по городу рекламные баннеры кремов «Le Mousse» с надписью "Вылюби свою кожу", проиграла в судебном процессе с Управлением Федеральной антимонопольной службы. Об этом сообщает пресс-служба УФАС. Еще в прошлом году УФАС выдало рекламодателю ИП Нечаевой О.А. предписание о прекращении нарушения ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе и удалении сомнительных баннеров с улиц. Но бизнесмен-блогер решила судиться. Претензии антимонопольного органа к рекламе, в основном, заключались в слове «вылюби», которое, по мнению экспертов, в настоящее время приобрело непристойное значение и по сути является заменителем матерного слова, имитирующего половой акт, — это запрещено рекламным законодательством. Эксперты также сочли непристойным использование в рекламе выражения «Вылюби свою кожу» в совокупности с изображением женских ягодиц. Такую рекламу суд признал ненадлежащей. На снимке: блогер Ольга Нечаева Фото: портал "Блокнот Волгограда" 1091 Новости сюжета
Главное в регионе
09:55, 21 ноября 2025
В Волгоградской области 19-летнюю отправили в СИЗО после смертельного ДТП в пьяном угаре

