Жители Волгоградской области поделились, на что они не готовы тратить свою зарплату, а какие поводы, наоборот, считают достойными даже крупных затрат. Такими данными поделилась служба исследований российской онлайн-платформы по поиску работы и подбору сотрудников hh.ru. Самой нерациональной тратой 77% волгоградцев считают покупку брендовых вещей. Любопытно, что в данном вопросе мужчины и женщины проявили единодушие. Среди респондентов старше 55 лет траты на брендовые вещи считают неразумными 70% опрошенных, а вот среди 18-24-летних такой точки зрения придерживаются еще чаще - 78%. Есть отличия и в профессиональном разрезе. Так, больше всего тех, кто не готов тратить свою зарплату на бренды, оказалось сотрудников в сфере «Наука, образование» (83%), а меньше всего – в сфере «Закупки» (71%). На втором месте среди самых бесполезных и нерациональных трат по мнению жителей Волгограда и области оказались beauty- и SPA-услуги (65%), на третьем - питание в кафе и ресторанах (63%). Также в топ-5 вошли сеансы с психологом (56%) и постоянные походы в кино и театр (53%). 40% работающих волгоградцев не готовы раскошелиться на свадебное путешествие, а 33% - на постоянные поездки по России и в другие страны. 28% считают излишними еженедельные походы по магазинам, а четверть (26%) не готовы тратить деньги на покупку новой машины. Покупку квартиры назвали нерациональным вложением средств лишь 5% волгоградцев. В свою очередь, приоритетными сферами для накоплений 56% жителей Волгоградской области назвали финансовую подушку безопасности, 53% - покупку недвижимости (квартиры, дома или дачи), 30% - траты на здоровье. Также 25% считают, что оправданно откладывать зарплату на отпуск, еще столько же (25%) – на машину. Для 21% достойным поводом для накоплений может стать образование детей, для 18% - важные события в жизни (например, свадьба), для 11% - переезд в другой город или страну. Добавим, что женщины заметно чаще мужчин откладывают деньги на отпуск (31% против 22%), а также на здоровье (30% против 26%). Мужчины, наоборот, чаще женщин копят на переезд (21% против 16%). Анна Анатольева 3331 - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Волгоградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Волгоградцы назвали брендовые вещи «бесполезной тратой»
Жители Волгоградской области поделились, на что они не готовы тратить свою зарплату, а какие поводы, наоборот, считают достойными даже крупных затрат. Такими данными поделилась служба исследований российской онлайн-платформы по поиску работы и подбору сотрудников hh.ru. Самой нерациональной тратой 77% волгоградцев считают покупку брендовых вещей. Любопытно, что в данном вопросе мужчины и женщины проявили единодушие. Среди респондентов старше 55 лет траты на брендовые вещи считают неразумными 70% опрошенных, а вот среди 18-24-летних такой точки зрения придерживаются еще чаще - 78%. Есть отличия и в профессиональном разрезе. Так, больше всего тех, кто не готов тратить свою зарплату на бренды, оказалось сотрудников в сфере «Наука, образование» (83%), а меньше всего – в сфере «Закупки» (71%). На втором месте среди самых бесполезных и нерациональных трат по мнению жителей Волгограда и области оказались beauty- и SPA-услуги (65%), на третьем - питание в кафе и ресторанах (63%). Также в топ-5 вошли сеансы с психологом (56%) и постоянные походы в кино и театр (53%). 40% работающих волгоградцев не готовы раскошелиться на свадебное путешествие, а 33% - на постоянные поездки по России и в другие страны. 28% считают излишними еженедельные походы по магазинам, а четверть (26%) не готовы тратить деньги на покупку новой машины. Покупку квартиры назвали нерациональным вложением средств лишь 5% волгоградцев. В свою очередь, приоритетными сферами для накоплений 56% жителей Волгоградской области назвали финансовую подушку безопасности, 53% - покупку недвижимости (квартиры, дома или дачи), 30% - траты на здоровье. Также 25% считают, что оправданно откладывать зарплату на отпуск, еще столько же (25%) – на машину. Для 21% достойным поводом для накоплений может стать образование детей, для 18% - важные события в жизни (например, свадьба), для 11% - переезд в другой город или страну. Добавим, что женщины заметно чаще мужчин откладывают деньги на отпуск (31% против 22%), а также на здоровье (30% против 26%). Мужчины, наоборот, чаще женщин копят на переезд (21% против 16%). Анна Анатольева 3331 Новости сюжета
Главное в регионе
21:19, 25 ноября 2025
Блондинка наказала салон в Волгограде за испорченные волосы и клевету в соцсети
11:30, 25 ноября 2025
Что за «скрытная» инфекция, от которой люди кашляют месяцами, распространилась в Волгоградской области?
11:40, 24 ноября 2025
«В Камышине на 3-м городке с утра 24 ноября воняет жженой шерстью»,- камышанка

