«Ростелеком» подключил «Умный домофон» более полутора тысяче волгоградцев, обеспечив повышенный уровень их безопасности. До конца года национальный провайдер планирует установить сервис в восьмистах подъездах во всех районах Волгограда. Сервис «Умный домофон» — это одно из решений цифровой экосистемы «Ростелеком Ключ». Оно комплексно обеспечивает контроль доступа в жилое помещение, распознает посетителей по ключу или временному коду, ведет видеофиксацию событий. Сервис способен открывать дверь подъезда удаленно, с помощью мобильного приложения. Архив видеозаписей с камеры домофона в зависимости от желания жильцов может храниться от 3 до 60 дней и доступен к просмотру в личном кабинете. Для гостей или, к примеру, курьеров, медицинских или социальных работников жильцы могут генерировать одноразовые цифровые ключи с доступом в течение 24 часов. — Цифровой сервис “Умный домофон” и инфраструктура “Ростелекома” обеспечивают жильцам безопасность и комфорт. Наша компания имеет большой опыт организации связи и видеонаблюдения при проведении выборов, единого госэкзамена. Сегодня вопросы безопасности вызывают повышенное внимание, и поэтому мы видим большие перспективы развития этого цифрового решения в Волгограде и других городах Волгоградской области, — отметил Александр Черноиванов, директор по работе с массовым сегментом Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком». Видеокамера домофона охватывает не только вход в подъезд, но и придомовую территорию и ведет круглосуточную запись. Устройство на входе имеет кнопку SOS, с помощью которой любой посетитель может вызвать экстренные службы. Работа кнопки синхронизирована с региональной системой «112». — Для нашей семьи наличие такого продвинутого домофона стало просто спасением. Теперь мы точно знаем, во сколько наш сын-первоклассник пришел со школы домой. На смартфон приходит оповещение о том, что он открыл дверь подъезда. И вообще мы с женой спокойны: входная дверь под контролем, и сын никому ее не откроет без нашего ведома, — поделился Андрей Мамонтов, житель Центрального района Волгограда. Сервис «Умный домофон» входит в экосистему цифровых решений «Ростелеком Ключ», включающий также решение для комплексного видеонаблюдения с видеоаналитикой, умные шлагбаумы, счетчики и интегрированную систему управления доступом. Узнать о сервисах и услугах «Ростелекома» для физических лиц можно на сайте и по телефону 8 800 100 0 800. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Волгоградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Цифровой комфорт: более полутора тысяч волгоградцев выбрали умные домофоны от «Ростелекома»
«Ростелеком» подключил «Умный домофон» более полутора тысяче волгоградцев, обеспечив повышенный уровень их безопасности. До конца года национальный провайдер планирует установить сервис в восьмистах подъездах во всех районах Волгограда. Сервис «Умный домофон» — это одно из решений цифровой экосистемы «Ростелеком Ключ». Оно комплексно обеспечивает контроль доступа в жилое помещение, распознает посетителей по ключу или временному коду, ведет видеофиксацию событий. Сервис способен открывать дверь подъезда удаленно, с помощью мобильного приложения. Архив видеозаписей с камеры домофона в зависимости от желания жильцов может храниться от 3 до 60 дней и доступен к просмотру в личном кабинете. Для гостей или, к примеру, курьеров, медицинских или социальных работников жильцы могут генерировать одноразовые цифровые ключи с доступом в течение 24 часов. — Цифровой сервис “Умный домофон” и инфраструктура “Ростелекома” обеспечивают жильцам безопасность и комфорт. Наша компания имеет большой опыт организации связи и видеонаблюдения при проведении выборов, единого госэкзамена. Сегодня вопросы безопасности вызывают повышенное внимание, и поэтому мы видим большие перспективы развития этого цифрового решения в Волгограде и других городах Волгоградской области, — отметил Александр Черноиванов, директор по работе с массовым сегментом Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком». Видеокамера домофона охватывает не только вход в подъезд, но и придомовую территорию и ведет круглосуточную запись. Устройство на входе имеет кнопку SOS, с помощью которой любой посетитель может вызвать экстренные службы. Работа кнопки синхронизирована с региональной системой «112». — Для нашей семьи наличие такого продвинутого домофона стало просто спасением. Теперь мы точно знаем, во сколько наш сын-первоклассник пришел со школы домой. На смартфон приходит оповещение о том, что он открыл дверь подъезда. И вообще мы с женой спокойны: входная дверь под контролем, и сын никому ее не откроет без нашего ведома, — поделился Андрей Мамонтов, житель Центрального района Волгограда. Сервис «Умный домофон» входит в экосистему цифровых решений «Ростелеком Ключ», включающий также решение для комплексного видеонаблюдения с видеоаналитикой, умные шлагбаумы, счетчики и интегрированную систему управления доступом. Узнать о сервисах и услугах «Ростелекома» для физических лиц можно на сайте и по телефону 8 800 100 0 800. Главное в регионе
08:12, 04 декабря 2025
В Волгограде простятся с педагогом и отцом депутата облдумы Владимиром Калашниковым
15:29, 03 декабря 2025
Власти Волжского требуют навести порядок с мусором и уточняют, кто за что в ответе 