Сотрудники управления Роспотребнадзора по Волгоградской области отмечают рост числа жалоб от жителей региона в 2022 году, особенно их много в сфере розничной торговли. Как сообщили в управлении, общее число жалоб за год увеличилось на 19%. - Существенный прирост жалоб - в 3,5 раза отмечается в сфере торговли продовольственными товарами, а снижение количества обращений усматривается в сферах бытовых услуг, финансовых, услуг связи и жилищно-коммунальных услуг, - рассказали в ведомстве. По указанным обращениям за год было проведено 66 контрольно-надзорных мероприятий, по итогам которых в 40 случаях выявлены факты причинения вреда потребителю. Отмечается, что рост числа жалоб произошел на фоне снижения внеплановых надзорных мероприятий, которые не проводились после 10 марта 2022 года в связи с введением правительством РФ моратория на проведение проверок и контрольно-надзорных мероприятий. Фото из архива ИА «Высота 102» - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Волгоградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Волгоградцы завалили Роспотребнадзор жалобами на торговлю и цены
Сотрудники управления Роспотребнадзора по Волгоградской области отмечают рост числа жалоб от жителей региона в 2022 году, особенно их много в сфере розничной торговли. Как сообщили в управлении, общее число жалоб за год увеличилось на 19%. - Существенный прирост жалоб - в 3,5 раза отмечается в сфере торговли продовольственными товарами, а снижение количества обращений усматривается в сферах бытовых услуг, финансовых, услуг связи и жилищно-коммунальных услуг, - рассказали в ведомстве. По указанным обращениям за год было проведено 66 контрольно-надзорных мероприятий, по итогам которых в 40 случаях выявлены факты причинения вреда потребителю. Отмечается, что рост числа жалоб произошел на фоне снижения внеплановых надзорных мероприятий, которые не проводились после 10 марта 2022 года в связи с введением правительством РФ моратория на проведение проверок и контрольно-надзорных мероприятий. Фото из архива ИА «Высота 102» 



