В Волгограде экспертов Высшей школы экономики привлекли к разработке актуальной и современной дорожно-транспортной модели. Ее разработают к июню 2026 года. Именно такой срок для решения задачи поставил губернатор Андрей Бочаров. Современную и высокоэффективную дорожно-транспортную модель создадут с участием экспертов Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «ВШЭ». Участникам разработки схемы предстоит провести научно-исследовательскую работу по актуализации документов транспортного планирования и прогнозирования и объединить в одном документе уже реализованные и только запланированные мероприятия, касающиеся транспорта. Для работы над обновленной комплексной транспортной схемой создается рабочая группа, ее возглавит первый заместитель губернатора Валерий Бахин. В новой схеме ставится ряд задач, включая приоритетный проезд общественного транспорта, формирование современных транспортных развязок и дальнейшее увеличение средней скорости тнранспортных потоков, особенно по маршрутам в Красноармейский район, и дальнейшее обновление подвижного состава. По-прежнему актуальной остается задача создания современных транспортно-пересадочных узлов, но теперь к ним добавится создание центров пассажирского обслуживания всех видов общественного транспорта. Также губернатор поставил задачу повысить транспортную доступность территорий вдоль берега Волги и развивать экологические виды транспорта. В 2018 году научно-исследовательскую работу по актуализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры и комплексной схемы организации дорожного движения за 39 миллионов рублей проводило ООО ООО «Строй Инвестроект». В последний раз с масштабными транспортными новшествами волгоградцы столкнулись этим летом, когда власти решили поменять схему движения маршруток из Волжского, Городища и Краснослободска. Маршруточная реформа наделала много шума, но для маршрутов из Краснослободска закончилась разве что подъемом платы на проезд. После бурного возмущения людей маршрут №174 сохранили в прежних границах. А плата за проезд из Краснослободска в центр Волгограда с прежних 60 рублей выросла до 80 рублей. Новости Волгограда читайте в удобном формате в нашем телеграме и на канале MAX. Андрей Резвов - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Волгоградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Московских ученых привлекут к разработке обновленной транспортной схемы Волгограда
В Волгограде экспертов Высшей школы экономики привлекли к разработке актуальной и современной дорожно-транспортной модели. Ее разработают к июню 2026 года. Именно такой срок для решения задачи поставил губернатор Андрей Бочаров. Современную и высокоэффективную дорожно-транспортную модель создадут с участием экспертов Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «ВШЭ». Участникам разработки схемы предстоит провести научно-исследовательскую работу по актуализации документов транспортного планирования и прогнозирования и объединить в одном документе уже реализованные и только запланированные мероприятия, касающиеся транспорта. Для работы над обновленной комплексной транспортной схемой создается рабочая группа, ее возглавит первый заместитель губернатора Валерий Бахин. В новой схеме ставится ряд задач, включая приоритетный проезд общественного транспорта, формирование современных транспортных развязок и дальнейшее увеличение средней скорости тнранспортных потоков, особенно по маршрутам в Красноармейский район, и дальнейшее обновление подвижного состава. По-прежнему актуальной остается задача создания современных транспортно-пересадочных узлов, но теперь к ним добавится создание центров пассажирского обслуживания всех видов общественного транспорта. Также губернатор поставил задачу повысить транспортную доступность территорий вдоль берега Волги и развивать экологические виды транспорта. В 2018 году научно-исследовательскую работу по актуализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры и комплексной схемы организации дорожного движения за 39 миллионов рублей проводило ООО ООО «Строй Инвестроект». В последний раз с масштабными транспортными новшествами волгоградцы столкнулись этим летом, когда власти решили поменять схему движения маршруток из Волжского, Городища и Краснослободска. Маршруточная реформа наделала много шума, но для маршрутов из Краснослободска закончилась разве что подъемом платы на проезд. После бурного возмущения людей маршрут №174 сохранили в прежних границах. А плата за проезд из Краснослободска в центр Волгограда с прежних 60 рублей выросла до 80 рублей. Новости Волгограда читайте в удобном формате в нашем телеграме и на канале MAX. Андрей Резвов Новости сюжета
Главное в регионе
09:06, 06 ноября 2025
Основатель и бывший главред «Высоты 102» Сергей Трофимов скончался в Волгограде

