Рекламу косметики волгоградской блогерши Нечаевой УФАС назвала непристойной В Волгограде посчитали недопустимой рекламу премиального жилого комплекса "Виноград" с текстом: "Мама говорит: "Когда любят, покупают квартиру в центре". УФАС заключил, что она формирует негативное отношение к тем, кто не может себе позволить приобрести апартаменты в центре города-героя. Обсуждениям и критике подвергли и другой "кричащий" слоган рекламы средств по уходу за кожей Le Mousse: "Вылюби свою кожу". Владельцем последней является блогер-миллионник Ольга Нечаева. Подробности публикует "Блокнот". "Мама говорит: "Когда любят, покупают квартиру в центре" Согласно информации волгоградского УФАС, проверили они рекламу не просто так. К ним поступила жалоба. Заявление написал неизвестный житель Волгограда. Двенадцать членов совета ( Прим. психологи, социологи, юристы) ответили на семь вопросов, чтобы разобраться, допустимо ли размещать такой слоган в наружной рекламе или нет. Комиссия пришла к следующим выводам. Данная реклама не побуждает детей к тому, чтобы они убедили родителей приобретать квартиры в центре города и не создает у них впечатление о том, что наличие квартиры в центре является доказательством любви к ним со стороны родителей. Кроме того, установили, что этот текст не формирует комплекс неполноценности у несовершеннолетних, не имеющих квартир в центре. Демонстрации презрительного отношения к людям, которые не в состоянии купить квартиру в центре, в ней тоже не нашли. Однако, исходя их того, что 6 человек из 12 посчитали, что указанная реклама создает негативное отношение к лицам, которые не могут позволить себе купить квартиру в центре, ее посчитали недопустимой. - Решение Экспертного совета имеет рекомендательный характер и будет учтено УФАС при принятии решений о возбуждении/невозбуждении рекламных дел по результатам рассмотрения заявлений, а также в дальнейшем при вынесении решений по делам, - добавили в пресс-службе ведомства. Отметим, что сам слоган "Мама говорит: "Когда любят, покупают квартиру в центре" в интернете известен как расхожий анекдот. Фото: скрин результатов поиска Google Комплекс строится в историческом центре Волгограда. На Пархоменко, вблизи Новороссийской и Кубанской улиц. Застройщик обещает, что комплекс будет оснащен элементами системы "умный дом". Фото: официальный сайт ЖК "Виноград" Несмотря на то, что на сайте информация о стоимости квартир не указана, корреспондент "Блокнота" смог узнать цену у менеджеров по продажам. Самая маленькая квартира, площадью 55 квадратных метров, обойдется в 6 миллионов 700 тысяч. По некоторым данным тесную связь с ЖК "Виноград" якобы имеет один из депутатов Волгоградской областной думы. В УФАС прокомментировали ситуацию. Сообщили, что только сегодня решается вопрос о возбуждении дела. 29 июня его рассмотрят в суде. "Вылюби свою кожу" На рекламу пожаловался неизвестный волгоградец. Его возмутило изображение женских ягодиц в открытых бикини на фоне пляжа, где было написано: "Вылюби свою кожу". Реклама бренда Le Mousse красовалась прямо напротив Мамаева Кургана. Эксперты решили, что использованное выражение "Вылюби свою кожу" является непристойным. Слово "вылюби" в данном варианте воспринимается как производное матного слова. Размещение в наружной рекламе использованного выражения посчитали недопустимым в соответствии с действующими нормами нравственности и морали. Бренд косметики Le Mousse принадлежит волгоградской блогерше-миллионнику Ольге Нечаевой. Косметика Ольги Нечаевой Le Mousse // Wildberries Напомним, некогда Ольгу как Блиновскую обвинили в неуплате налогов . Волгоградка эти слухи опровергла . - Если я где-то когда-то и ошибалась, на то налоговая и существует, чтобы исправлять такого рода ненамеренные ошибки, - сказала она. Татьяна Шмуренко 5667
Читать новость полностью на сайте "Блокнот - Волгоград"