Будто специально вынуждают приехать в офис: волжанка о работе «Волгоградэнергосбыт» В редакцию «Блокнот Волжский» 1 декабря обратилась местная жительница Валентина Логинова (прим. от ред.: имя и фамилия автора изменены). Волжанка рассказала о том, что не может дозвониться до ПАО «Волгоградэнергосбыт», чтобы узнать о начислениях в квитанции. - В этом месяце мне пришла космическая сумма в квитанции. Вместо привычной суммы в районе 1000 рублей, мне пришел платежный документ на 3607 рублей, что в 3 раза больше. Позвонила по номеру телефона, указанному в интернете, мне сказали, что нужно звонить по номеру в квитанции. Позвонила по одному из них, сказали, что нужно звонить на свой абонентский отдел по проспекту Дружбы, я позвонила и туда, но ответа до сих пор не получила. Звонила несколько раз, - рассказала Валентина. Девушка недоумевает, почему в рабочий день и в рабочее время никто не отвечает на звонок по номеру, который указан в квитанции. - Я звонила неоднократно, но никто не ответил. У меня сегодня ребенок немного приболел, не пошел в сад. Организация будто специально не отвечает и вынуждает ехать к ним в офис. Для чего тогда вообще указывать номер? Так и пишите, что по вопросам начислений нужно приезжать по адресу!, - высказалась Валентина. Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать комментарии всех заинтересованных в данном вопросе сторон. Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 1 декабря обратилась местная жительница Анна Илларионова. Девушка рассказала о шокирующей ситуации, которая произошла с ней при покупке мебели в одном из отделов в ТЦ «Оранж».
Читать новость полностью на сайте "Блокнот - Волжский"