Волгоградцам наполнили сроки сдачи важной налоговой отчетности Налогоплательщикам Волгоградской области напомнили о сдаче налоговых деклараций, по которым сроки отчетности истекают 25 августа. Как сообщили в УФНС России по региону, не позднее этой даты нужно сдать следующие налоговые декларации: – по налогу на прибыль организаций за июль 2026 года; – в связи с прекращением предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась УСН в июле 2026 года; – в связи с прекращением предпринимательской деятельности в качестве сельскохозяйственного товаропроизводителя по ЕСХН в июле 2026 года; – по НДПИ за июль 2026 года; – по акцизам за июль 2026 года. Кроме того, необходимо представить персонифицированные сведения о физических лицах за июль 2026 года. А также не позднее 25 августа юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям нужно представить уведомления об исчисленных суммах по следующим видам налогов: – НДФЛ (для налоговых агентов) с выплат работникам, произведенных в период с 1 по 22 августа (код отчетного (налогового) периода «33/02») ; – страховые взносы за июль 2026 года (код отчётного (налогового) периода «33/01»). При этом уведомление об исчисленных суммах НДФЛ с выплат работникам, произведенным за период с 23 по 31 августа, необходимо представить не позднее третьего сентября, указав код отчетного (налогового) периода «33/12». Для формирования и направления уведомлений рекомендуем использовать сервисы ФНС России «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» и «Личный кабинет юридического лица».
Читать новость полностью на сайте "ИА "Высота 102.0""