К лету жители на Волге стали готовиться ещё весной. С начала апреля интернет‑трафик на сайтах тренажёрных залов вырос на 15% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщают аналитики МегаФона, основываясь на обезличенных данных абонентов. Рост трафика на профильных ресурсах для покупки абонементов и изучения тренировок стал заметен с середины весны. Особенно в регионе фитнес уважают женщины, они составляют до 75% всех посетителей. Больше всего физическими нагрузками интересуются молодые девушки от 18 до 24 лет. Однако и мужчины стали больше заниматься спортом, их доля за год выросла на 7%. Преимущественно это также парни до 30 лет. За год динамика посещения таких сайтов несколько изменилась. Если в 2024 году пользователи активно выбирали спортзалы после новогодних праздников, то сейчас отложили подготовку к пляжному сезону до потепления. Спортивные залы в Волгограде изучают не только местные жители, но и туристы. Приезжающие из Москвы, Ставрополя, Астрахани и Татарстана даже на отдыхе или в командировке не хотят прерывать привычный график и тренируются у местных наставников. — Столица региона уверенно шагает в ногу со временем, где спорт становится неотъемлемой частью городской культуры. Сегодня физическая активность стала не просто трендом, а образом жизни для десятка тысяч горожан — от профессиональных атлетов до любителей, которые тренируются как в современных фитнес-центрах, так и на благоустроенных уличных площадках, и в живописных парках. Так, например, в локациях для воркаута интернет-трафик растёт быстрее, чем в среднем по городу — с начала года рост составил 19%. Фиксируя такие изменения, мы усиливаем сеть дополнительным телеком-оборудованием, — рассказал Антон Павленко, директор МегаФона в Волгоградской области. Ранее МегаФон провел масштабный проект по тюнингу сети в Волгограде — перевод частот, задействованных в сетях 3G, в современный стандарт LTE. Инженеры оператора уделили внимание местам отдыха, торговым комплексам, зданиям предприятий, учебным заведениям, паркам. Фото: МегаФон Реклама. ПАО «МегаФон», ИНН 7812014560, erid: F7NfYUJCUneTRUSXdJNk - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Волгоградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
К пляжу готовы: жители Волгограда стали больше интересоваться спортом
К лету жители на Волге стали готовиться ещё весной. С начала апреля интернет‑трафик на сайтах тренажёрных залов вырос на 15% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщают аналитики МегаФона, основываясь на обезличенных данных абонентов. Рост трафика на профильных ресурсах для покупки абонементов и изучения тренировок стал заметен с середины весны. Особенно в регионе фитнес уважают женщины, они составляют до 75% всех посетителей. Больше всего физическими нагрузками интересуются молодые девушки от 18 до 24 лет. Однако и мужчины стали больше заниматься спортом, их доля за год выросла на 7%. Преимущественно это также парни до 30 лет. За год динамика посещения таких сайтов несколько изменилась. Если в 2024 году пользователи активно выбирали спортзалы после новогодних праздников, то сейчас отложили подготовку к пляжному сезону до потепления. Спортивные залы в Волгограде изучают не только местные жители, но и туристы. Приезжающие из Москвы, Ставрополя, Астрахани и Татарстана даже на отдыхе или в командировке не хотят прерывать привычный график и тренируются у местных наставников. — Столица региона уверенно шагает в ногу со временем, где спорт становится неотъемлемой частью городской культуры. Сегодня физическая активность стала не просто трендом, а образом жизни для десятка тысяч горожан — от профессиональных атлетов до любителей, которые тренируются как в современных фитнес-центрах, так и на благоустроенных уличных площадках, и в живописных парках. Так, например, в локациях для воркаута интернет-трафик растёт быстрее, чем в среднем по городу — с начала года рост составил 19%. Фиксируя такие изменения, мы усиливаем сеть дополнительным телеком-оборудованием, — рассказал Антон Павленко, директор МегаФона в Волгоградской области. Ранее МегаФон провел масштабный проект по тюнингу сети в Волгограде — перевод частот, задействованных в сетях 3G, в современный стандарт LTE. Инженеры оператора уделили внимание местам отдыха, торговым комплексам, зданиям предприятий, учебным заведениям, паркам. Фото: МегаФон Реклама. ПАО «МегаФон», ИНН 7812014560, erid: F7NfYUJCUneTRUSXdJNk

