Депутаты намерены искоренить бытовую инвалидность у юных волгоградцев В школы России намерены вернуть трудовое воспитание . К позитивным последствиям данного решения относят проявление детьми уважения к чужому труду, а также счастливое семейное будущее, где никто не страдает бытовой инвалидностью. Сегодня, 28 июня, Государственная дума в первом чтении приняли законопроект о трудовом воспитании школьников. Инициатива усилит роль труда в воспитательном процессе. Нововведения предлагается внести в закон "Об образовании в Российской Федерации", одновременно исключив из него норму о запрете привлекать школьников к труду без согласия родителей. По словам спикера Госдумы Вячеслава Володина, вновь сделать трудовое воспитание неотъемлемой частью школьной программы депутатов просили учителя и родители. — Если родители хотят, чтобы их ребенок вырос настоящим гражданином, у него должно быть сформировано положительное отношение к труду. Только через труд можно воспитать отношение ко многим вопросам, которые потом ему понадобится решать. Трудовое воспитание школьников поддерживает и депутат ГД от Волгоградской области Алексей Волоцков. — Я помню, что когда был школьником, мы с одноклассниками в летнее время всегда трудились на благо школы — красили, пололи, ремонтировали... Важно, чтобы подрастающее поколение владело базовыми навыками: уметь забить гвоздь, разбираться в проводке, уметь готовить, шить... Здесь мы говорим еще и о развитии семьи и отношений: когда оба человека в паре умеют это делать, то и меньше ссор возникает на бытовой почве. На уроках труда школьники могут познакомиться с разными видами труда и понять, что им ближе, а к 10 классу выбрать для УПК сферу, которую будут изучать более подробно. Я на УПК, например, учился на электрика. Затем все эти знания могут повлиять на выбор дальнейшей профессии. Пётр Ефремов 2773
Читать новость полностью на сайте "Блокнот - Волгоград"