Двигатель самолета Волгоград-Москва отказал из-за санкций Сегодня ТГ-каналы опубликовали любопытное заключение о результатах расследования мартовского происшествия на борту самолета Airbus A320 «Аэрофлота», летевшего из Волгограда в Москву. Взлет в столицу впоследствии пришлось прервать. Из-за этого случая аэропорт временно закрывали, объявив сигнал «Тревога». Официально после случившегося Росавиация так и не смогла причину происшествия с двигателем на борту волгоградского самолета, сообщает ТГ-канал Aviaincident со ссылкой на «Авиаторщину». Причиной - стали санкции. В качестве доказательств приводится скриншот заключения расследования, случившегося в самолете на рейсе SU-1187 8 марта этого года: - Росавиация не смогла установить точные причины отказа двигателя — она указал, что этому помешали введённые санкции, - пишут ТГ-каналы. ТГ-канал "Авиаторщина" Официально взлет в аэропорту Волгограда был прерван из-за помпажа второго двигателя. Однако происходящее на борту все выглядело крайне серьезно. Пилотам экстренно пришлось использовать автоматическое торможение колес и переходить на ручной режим управления. При торможении второй двигатель остался во взлетном режиме. На перемещение рычага управления в режиме малого газа он упорно не реагировал. Самолет активно пытался развернуться. Тогда пилоты полностью выключили двигатель и только так остановили махину. Взлетную полосу от проблемного Airbus A320 в тот день удалось освободить при помощи тягача. На борту в этот момент находились шесть членов экипажа и 45 пассажиров, ожидающих вылета в Москву. К счастью никто не пострадал. Уточняется, что почти месяц этот авиаинцидент с волгоградским самолетом расследовало южное межрегиональное территориальное управление Росавиации. В своем отчете они завили, что причиной помпажа второй двигателя стал его отказ. Полностью отказал блок электронного управления и/или топливодозирующего устройства, которое регулирует подачу топлива в камеру сгорания. А вот подтвердить причину отказа уже самих агрегатов в волгоградском самолете так и не удалось. Этому помешала текущая геополитическая обстановка и введенные ограничения на техподдержку самолётов и двигателей со стороны западных авиационный корпораций Airbus и CFM International. Кстати, второй двигатель на данном самолете, который только каким-то чудом не успел оказаться в небе, «Арофлот» заменил. Борт допустили к дальнейшей перевозке пассажиров. Это, как минимум, первый случай, когда из-за санкций Росавиация не смогла подтвердить причину помпажа двигателя и установить причины отказа его агрегатов в ходе расследования авиационного инцидента, добавили в сообщении ТГ-канала «Авиаторщина». О ЧП с волгоградским самолетом SU-1187 9 марта сообщал ТГ-канал Aviaincident. Из-за него даже закрывали аэропорт. Все случилось поздно вечером, самолет должен взлететь ровно в 21:20, но в 21:27 экипаж А-320 доложил об отказе правого двигателя, прекращении взлета и отключении двигателей. Диспетчер наблюдал две вспышки в районе правого двигателя. Задымления и возгорания не было. Воздушное судно удалось остановить до середины взлетно-посадочной полосы. Из-за случившегося в аэропорту Волгограда объявляли сигнал «Тревога». Пассажиров высадили и отправил автобусом в здание аэропорта. Если вы летели этим рейсов - свяжитесь с редакцией "Блокнот": через телеграм-чат или по номеру 8-999-626-93-55. Ирина Рассказова 4924
Читать новость полностью на сайте "Блокнот - Волгоград"