В Волжском суд постановил необходимость строительства пешеходного перехода между микрорайонами 32 и 32а, что уже давно вызвало обеспокоенность жителей региона. Как сообщили общественники группы «Мне не все равно! Волжский!», в текущем году в Волжском активно ведутся ремонтные работы на улице Карбышева — меняют асфальт, бордюры, дорожные знаки, светофоры. Даже разделительные полосы появились в рамках федерального нацпроекта «Инфраструктура для жизни». Однако, несмотря на масштабные работы и выделенные на них средства, пешеходная инфраструктура зачастую игнорируется. Особенно остро стоит вопрос о переходе между микрорайонами 32 и 32а, который отсутствует. На данный момент расстояние между двумя ближайшими пешеходными переходами составляет около 440 метров, тогда как безопасной считается дистанция в 150–200 метров. В результате пешеходам приходится пересекать проезжую часть в небезопасных условиях, что создает риск аварийных ситуаций. Общественники неоднократно поднимали вопрос о необходимости организации пешеходного перехода, особенно учитывая разросшуюся жилую застройку и увеличение пешеходных потоков. Весной этого года активисты обращались к городским и дорожным службам с просьбой предусмотреть этот переход в ходе ремонта. Тогда их обращения встречалися различными отговорками: «нет средств», «там некуда ходить», «пешеходов мало». Несмотря на это, в ситуации зафиксировались изменения: ГИБДД провела проверку, составила протокол по факту нарушения правил дорожного движения, и 15 августа мировой суд признал виновным комитет по благоустройству и дорожной инфраструктуре (КБиДХ) и оштрафовал его на 100 тысяч рублей. Отметим, что назначенное наказание юридически не освобождает ответственное ведомство от обязательств по устранению ситуации, оно подчеркивает серьезность проблемы и необходимость скорейших действий. Общественники наблюдают за развитием ситуации и надеются, что судебное решение станет стимулом для скорейшего строительства перехода. Напомним, в Волжском после долгих обсуждений и ожиданий в Комитете благоустройства и дорожного хозяйства (КБиДХ) определились с местом расположения остановок на новом автобусном маршруте № 44 . Общественники делятся подробностями, которые, правда, пока не дают ответов на все вопросы. Олег Евсеев - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Волгоградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Волжском чиновники предпочли оплатить 6-значный штраф постройке нового пешеходного перехода
В Волжском суд постановил необходимость строительства пешеходного перехода между микрорайонами 32 и 32а, что уже давно вызвало обеспокоенность жителей региона. Как сообщили общественники группы «Мне не все равно! Волжский!», в текущем году в Волжском активно ведутся ремонтные работы на улице Карбышева — меняют асфальт, бордюры, дорожные знаки, светофоры. Даже разделительные полосы появились в рамках федерального нацпроекта «Инфраструктура для жизни». Однако, несмотря на масштабные работы и выделенные на них средства, пешеходная инфраструктура зачастую игнорируется. Особенно остро стоит вопрос о переходе между микрорайонами 32 и 32а, который отсутствует. На данный момент расстояние между двумя ближайшими пешеходными переходами составляет около 440 метров, тогда как безопасной считается дистанция в 150–200 метров. В результате пешеходам приходится пересекать проезжую часть в небезопасных условиях, что создает риск аварийных ситуаций. Общественники неоднократно поднимали вопрос о необходимости организации пешеходного перехода, особенно учитывая разросшуюся жилую застройку и увеличение пешеходных потоков. Весной этого года активисты обращались к городским и дорожным службам с просьбой предусмотреть этот переход в ходе ремонта. Тогда их обращения встречалися различными отговорками: «нет средств», «там некуда ходить», «пешеходов мало». Несмотря на это, в ситуации зафиксировались изменения: ГИБДД провела проверку, составила протокол по факту нарушения правил дорожного движения, и 15 августа мировой суд признал виновным комитет по благоустройству и дорожной инфраструктуре (КБиДХ) и оштрафовал его на 100 тысяч рублей. Отметим, что назначенное наказание юридически не освобождает ответственное ведомство от обязательств по устранению ситуации, оно подчеркивает серьезность проблемы и необходимость скорейших действий. Общественники наблюдают за развитием ситуации и надеются, что судебное решение станет стимулом для скорейшего строительства перехода. Напомним, в Волжском после долгих обсуждений и ожиданий в Комитете благоустройства и дорожного хозяйства (КБиДХ) определились с местом расположения остановок на новом автобусном маршруте № 44 . Общественники делятся подробностями, которые, правда, пока не дают ответов на все вопросы. Олег Евсеев




