Большой любитель велосипедов, депутат Государственной думы от камышан, волгоградец Алексей Волоцков обратил внимание на другой способ передвижения — электросамокаты. И потребовал их запретить на неопределенный срок в связи с большим количеством ДТП с этим видом транспорта. Алексей Волоцков летом в 2022 году решил с помощью кручения педалей выразить свое единение со страной, а также поддержать президента Владимира Путина и армию России. Он организовал патриотический велопробег до Камышина. — Наш патриотический Веломарафон в поддержку нашего Президента и Спецоперации успешно финишировал на Арбузном фестивале в Камышине! — поделился радостной новостью Волоцков. — Больше 300 километров, 35 населенных пунктов, тысячи жителей! Все, как один, вместе за нашего национального лидера! За Россию! За нашу победу! Помимо этого волгоградец регулярно делился видео с поездок по Волгограду с дочерью, но сейчас такие посты появляются реже. Для Волоцкова все однозначно: в ДТП с электросамокатами виноваты исключительно пользователи электросамокатов. — Вопрос многочисленных инцидентов с прокатными самокатами, конечно, в первую очередь касается осознанности наших граждан, — написал он в своем телеграм-канале. — О необходимости кардинально решить эту проблему ежедневно меня и моих коллег просят жители. К сожалению, практика показывает, что далеко не все молодые люди способны брать на себя ответственность как за свое здоровье, так и за жизни и безопасность окружающих. Во многом именно легкость, с которой можно получить доступ к управлению арендным электросамокатом является причиной безответственных выходок, травматизма и ДТП, в том числе с летальным исходом. — Не установлены ограничительные и парковочные зоны, где запрещено передвижение на СИМах. В России действуют лишь федеральные ограничения по максимальной скорости и минимальному возрасту допуска, которые нередко обходятся подростками. Несколько лет назад регионы уже сталкивались со схожей проблемой, когда начал работу сервис по каршерингу велосипедов. В сущности, главным отличием сегодняшней проблемы является еще большая опасность электрических самокатов, которые могут развивать опасную для всех окружающих скорость, и не берущие на себя ответственность сервисы проката. За счет этого каждый год растет число происшествий и пострадавших. На разных площадках сейчас, как и год назад, обсуждаются идеи по дополнительному регулированию – повысить допустимый возраст и штрафы, определить зоны работы и многое другое. Но в действительности на уровне регионов сегодня есть лишь одно эффективное решение – полный запрет каршеринга электросамокатов в черте города. Как минимум, до выработки единого правового механизма на федеральном уровне. Волоцков не видит проблемы в уничтожении бизнеса из-за запрета самокатов. Говорит, защита пешеходов важнее. — Многие коллеги приводят контраргумент о том, что предприниматели уже вложились в бизнес и подобное решение нанесет непоправимый ущерб компаниям. Однако в текущей ситуации мы должны четко расставить приоритеты. Каждый день на дорогах и тротуарах наших городов происходят ДТП, травмы и увечья получают не только водители СИМов, но и беззащитные пешеходы, в том числе дети. Для меня, как и для подавляющего большинства жителей, очевидно, что безопасность и здоровье граждан сильно важнее чьих-то инвестиций. Наша первостепенная обязанность – защитить жителей и гостей российских городов от явной угрозы, сделать прогулки по паркам, улицам и общественным пространствам комфортнее и безопаснее. Не все избиратели поддержали решение о тотально запрете электросамокатов. Люди утверждают, что большинство пользователей этого транспорта соблюдает все правила и не попадает в передряги, а во многих ДТП виноват не электросамокат, а пешеход или автомобиль. Подробнее о взгляде на ситуацию со стороны пользователей электросамокатов читайте здесь. — Мне 35 лет, у меня две машины, жена, ребенок, работаю в автобизнесе с 2011 года, — представился Максим на всякий случай, чтобы его не приняли за подростка. — Пользуюсь самокатами с 2015 года, удобная штука. Ни раза не было даже намека на аварийную ситуацию. Придется покупать собственный электросамокат тогда. Задолбали уже. Ловите и наказывайте ишаков, которые попадают в ДТП: в большинстве случаев это подростки, девушки без прав или дебилы, которые это специально делают, как пацан, который установил кресло на него. Некоторые поиронизировали над тем, чем Алексей Волоцков обосновал свое предложение о запрете СИМ, и по этому образцу выдвинули свое шутливое предложение. — Пора запретить депутата Волоцкова в связи с большим количеством коррупционеров среди депутатов. — Что-то не стремятся запретить мотоциклистов, в отличии от самокатчиков. ДТП с ними не меньше. Про автомобилистов скромно промолчим. Солидарные с Волоцковым в "электросамокатном" вопросе не особо поняли: депутат просто высказался в телеграме или подготовит законопроект, как и полагается представителю нижней палаты Федерального собрания. — Требуют, требуют... Когда же вы, уважаемые, действовать будете... Красиво говорить и обещать умеете... Тут ещё и культура людей играет роль: пешеходы спокойно идут по велодорожкам, а самокатчики носятся ещё как! И, увы, это в большинстве подростки, — рассуждает, например, Наталия Малова. Петр Ефремов, "Блокнот Волгограда" На снимке: депутат Алексей Фото: телеграм-канал Алексея Волоцкова 5725 - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Волгоградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Любитель велосипедов - депутат камышан в Госдуме потребовал запретить электросамокаты
Большой любитель велосипедов, депутат Государственной думы от камышан, волгоградец Алексей Волоцков обратил внимание на другой способ передвижения — электросамокаты. И потребовал их запретить на неопределенный срок в связи с большим количеством ДТП с этим видом транспорта. Алексей Волоцков летом в 2022 году решил с помощью кручения педалей выразить свое единение со страной, а также поддержать президента Владимира Путина и армию России. Он организовал патриотический велопробег до Камышина. — Наш патриотический Веломарафон в поддержку нашего Президента и Спецоперации успешно финишировал на Арбузном фестивале в Камышине! — поделился радостной новостью Волоцков. — Больше 300 километров, 35 населенных пунктов, тысячи жителей! Все, как один, вместе за нашего национального лидера! За Россию! За нашу победу! Помимо этого волгоградец регулярно делился видео с поездок по Волгограду с дочерью, но сейчас такие посты появляются реже. Для Волоцкова все однозначно: в ДТП с электросамокатами виноваты исключительно пользователи электросамокатов. — Вопрос многочисленных инцидентов с прокатными самокатами, конечно, в первую очередь касается осознанности наших граждан, — написал он в своем телеграм-канале. — О необходимости кардинально решить эту проблему ежедневно меня и моих коллег просят жители. К сожалению, практика показывает, что далеко не все молодые люди способны брать на себя ответственность как за свое здоровье, так и за жизни и безопасность окружающих. Во многом именно легкость, с которой можно получить доступ к управлению арендным электросамокатом является причиной безответственных выходок, травматизма и ДТП, в том числе с летальным исходом. — Не установлены ограничительные и парковочные зоны, где запрещено передвижение на СИМах. В России действуют лишь федеральные ограничения по максимальной скорости и минимальному возрасту допуска, которые нередко обходятся подростками. Несколько лет назад регионы уже сталкивались со схожей проблемой, когда начал работу сервис по каршерингу велосипедов. В сущности, главным отличием сегодняшней проблемы является еще большая опасность электрических самокатов, которые могут развивать опасную для всех окружающих скорость, и не берущие на себя ответственность сервисы проката. За счет этого каждый год растет число происшествий и пострадавших. На разных площадках сейчас, как и год назад, обсуждаются идеи по дополнительному регулированию – повысить допустимый возраст и штрафы, определить зоны работы и многое другое. Но в действительности на уровне регионов сегодня есть лишь одно эффективное решение – полный запрет каршеринга электросамокатов в черте города. Как минимум, до выработки единого правового механизма на федеральном уровне. Волоцков не видит проблемы в уничтожении бизнеса из-за запрета самокатов. Говорит, защита пешеходов важнее. — Многие коллеги приводят контраргумент о том, что предприниматели уже вложились в бизнес и подобное решение нанесет непоправимый ущерб компаниям. Однако в текущей ситуации мы должны четко расставить приоритеты. Каждый день на дорогах и тротуарах наших городов происходят ДТП, травмы и увечья получают не только водители СИМов, но и беззащитные пешеходы, в том числе дети. Для меня, как и для подавляющего большинства жителей, очевидно, что безопасность и здоровье граждан сильно важнее чьих-то инвестиций. Наша первостепенная обязанность – защитить жителей и гостей российских городов от явной угрозы, сделать прогулки по паркам, улицам и общественным пространствам комфортнее и безопаснее. Не все избиратели поддержали решение о тотально запрете электросамокатов. Люди утверждают, что большинство пользователей этого транспорта соблюдает все правила и не попадает в передряги, а во многих ДТП виноват не электросамокат, а пешеход или автомобиль. Подробнее о взгляде на ситуацию со стороны пользователей электросамокатов читайте здесь. — Мне 35 лет, у меня две машины, жена, ребенок, работаю в автобизнесе с 2011 года, — представился Максим на всякий случай, чтобы его не приняли за подростка. — Пользуюсь самокатами с 2015 года, удобная штука. Ни раза не было даже намека на аварийную ситуацию. Придется покупать собственный электросамокат тогда. Задолбали уже. Ловите и наказывайте ишаков, которые попадают в ДТП: в большинстве случаев это подростки, девушки без прав или дебилы, которые это специально делают, как пацан, который установил кресло на него. Некоторые поиронизировали над тем, чем Алексей Волоцков обосновал свое предложение о запрете СИМ, и по этому образцу выдвинули свое шутливое предложение. — Пора запретить депутата Волоцкова в связи с большим количеством коррупционеров среди депутатов. — Что-то не стремятся запретить мотоциклистов, в отличии от самокатчиков. ДТП с ними не меньше. Про автомобилистов скромно промолчим. Солидарные с Волоцковым в "электросамокатном" вопросе не особо поняли: депутат просто высказался в телеграме или подготовит законопроект, как и полагается представителю нижней палаты Федерального собрания. — Требуют, требуют... Когда же вы, уважаемые, действовать будете... Красиво говорить и обещать умеете... Тут ещё и культура людей играет роль: пешеходы спокойно идут по велодорожкам, а самокатчики носятся ещё как! И, увы, это в большинстве подростки, — рассуждает, например, Наталия Малова. Петр Ефремов, "Блокнот Волгограда" На снимке: депутат Алексей Фото: телеграм-канал Алексея Волоцкова 5725 Главное в регионе
11:31, 21 ноября 2025
Под Волгоградом двое молодцов попытались стащить трубы у ресурсоснабжающей организации 


