С 17-летним подростком через мессенджер связался неизвестный. Звонивший сообщил, что срок обслуживания его сим-карты заканчивается, и необходимо продлить договор. Для этого следует назвать код доступа к порталу «Госуслуг» из поступившего сообщения. Не подозревая обмана, подросток сообщил четырехзначный код доступа, после чего ему повторно поступил звонок от лжесотрудника госучреждения, который сообщил, будто персональными данными воспользовались мошенники. Аферист убедил перевести сбережения, имеющиеся на счету у матери, на якобы «безопасный» счет. Поддавшись давлению, молодой человек через банкомат перевел 220 тысяч рублей на указанный злоумышленником счет. По данному факту возбуждено уголовное дело. Уважаемые родители, объясните детям, что сотрудники государственных органов не требуют перевода денежных средств, и ограничьте доступ несовершеннолетних к финансовым операциям. Пресс-служба ГУ МВД России по Волгоградской области Фото: Святослав Романюк, "Блокнот Камышина" (снимок используется в качестве иллюстрации общего плана к теме новостного сюжета) - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Волгоградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Старшеклассник из Волгоградской области перевел мошенникам 220 тысяч маминой заначки
С 17-летним подростком через мессенджер связался неизвестный. Звонивший сообщил, что срок обслуживания его сим-карты заканчивается, и необходимо продлить договор. Для этого следует назвать код доступа к порталу «Госуслуг» из поступившего сообщения. Не подозревая обмана, подросток сообщил четырехзначный код доступа, после чего ему повторно поступил звонок от лжесотрудника госучреждения, который сообщил, будто персональными данными воспользовались мошенники. Аферист убедил перевести сбережения, имеющиеся на счету у матери, на якобы «безопасный» счет. Поддавшись давлению, молодой человек через банкомат перевел 220 тысяч рублей на указанный злоумышленником счет. По данному факту возбуждено уголовное дело. Уважаемые родители, объясните детям, что сотрудники государственных органов не требуют перевода денежных средств, и ограничьте доступ несовершеннолетних к финансовым операциям. Пресс-служба ГУ МВД России по Волгоградской области Фото: Святослав Романюк, "Блокнот Камышина" (снимок используется в качестве иллюстрации общего плана к теме новостного сюжета) Новости сюжета
Главное в регионе
12:23, 12 ноября 2025
Суд ужесточил приговор цыганам, избившим битой и ногами водителя на АЗС в Михайловке
