Главная Новостные сюжеты Транспорт Новые электробусы в Волгограде успешно прошли тестовый период и вышли на плановую мощность работы. Сегодня по удлинённому маршруту №15 от улицы Тополёвой до ж/д вокзала волгоград-1 курсируют 16 единиц экологичного общественного транспорта. Увеличить его количество на линии, а также сократить интервал движения в час-пик до 8-10 минут муниципалитету удалось, благодаря запуску всех станций ультрабыстрой зарядки. С 20 до 100% эти электробусы заряжаются всего за полчаса. Полного заряда аккумулятора хватает на 80 километров пути. - Нажимаем на кнопку, пантограф поднимается, и загорается значок. Пантограф поднятый, вилочка, и пошел процесс зарядки, - комментирует водитель электробуса 3 зарядочных модуля расположены в депо Кировского района, еще один - в троллейбусном парке Краснооктябрьского. Электробусы и 4 Ультрабыстрые станции для подзарядки Волгоград получил в рамках проекта «Безопасные качественные дороги». С их вводом в эксплуатацию интервал движения электробусов сократился, а количество подвижного состава на линии заметно увеличилось. - С 1 декабря маршрут электробуса был продлен до ж/д вокзала - на линию вышло 12 единиц, работали мы с 1 зарядной станцией. Сейчас у нас на линии уже 16 единиц электробусов. Изначально интервал движения электробусов у нас составлял порядка 12-14 минут, сейчас у нас интервал движения составляет порядка 10 минут, - отмечает Андрей Летов, директор МУП "Метроэлектротранс". Протяженность маршрута - 19 километров. В день электробусы совершают 158 рейсов, на 40 больше, чем раньше. Первый рейс от улицы Тополёвой отправляется в 5.25, последний в 21.49. Такое расписание позволяет держать в резерве еще 5 электробусов, в случае необходимости они готовы выйти на линию. - Просто замечательно! Я так думаю, что все волгоградцы ждали, особенно жители Кировского района и Советского района. Электробус не едет, а просто плывет. Настолько вот он мягкий, очень хороший, комфортный автобус, - говорит Мария Коновалова. На 15-м маршруте работают 29 водителей, еще 12 присоединятся к ним после прохождения стажировки. Позитивно оценивают изменения в работе электробусов и пассажиры. Евгений Дегтярев ежедневно добирается до ж/д вокзала из Ворошиловского района. Электробус для него - самый удобный вид транспорта - с комфортом и без пересадок. - Автобусы отличные, тихие, спокойные, чистенькие, аккуратненькие , ходят удобно, оплата тоже хорошая, удобная, без кондуктора - зашел, оплатил. Интервал сейчас получше стал. Больше автобусов появилось, электробусы - вообще отлично. Доволен, - отмечает Евгений Дегтярёв. Вместимость электробуса - 85 пассажиров. Машины удобны для поездок и для пожилых и маломобильных граждан - оборудованы пандусы, действует система книлинга. Для зарядки гаджетов есть USB-разъемы. Оплатить проезд в электробусе можно 3-мя способами - наличными, банковской картой и транспортной карте "Волна", в том числе проездным на автобус. - Я еду в Кировский район, мне очень нравится: чисто, светло, уютно. Много пассажирских мест, вот именно сидячих. Расписание тоже вполне устраивает. Я сейчас пропустила "двойку", чтобы сесть на 15. Мне очень нравится, - комментирует волгоградка. В рамках целевой безвозвратной федеральной субсидии в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные дороги" муниципалитет получил 21 электробус. Их закупка и обустройство инфраструктуры - продолжение работы администрации Волгограда по развитию городского электротранспорта. За 2 года приобретены 112 троллейбусов с возможностью автономного хода, 60 автобусов большой вместимости. Большая часть техники уже работает на линии, оставшаяся поступит на баланс транспортных предприятий до этого конца года. Кроме того, в рамках инвестсоглашения в 2024 году в Волгоград поступят 62 трамвайных вагона. Ход выполнения регионом проектов по модернизации инфраструктуры электротранспорта в октябре этого года высоко оценил заместитель Председателя Правительства РФ — Руководитель Аппарата Правительства РФ Дмитрий Григоренко. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Волгоградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Не едет, а плывет»: волгоградцы высоко оценили новые электробусы
Главная Новостные сюжеты Транспорт Новые электробусы в Волгограде успешно прошли тестовый период и вышли на плановую мощность работы. Сегодня по удлинённому маршруту №15 от улицы Тополёвой до ж/д вокзала волгоград-1 курсируют 16 единиц экологичного общественного транспорта. Увеличить его количество на линии, а также сократить интервал движения в час-пик до 8-10 минут муниципалитету удалось, благодаря запуску всех станций ультрабыстрой зарядки. С 20 до 100% эти электробусы заряжаются всего за полчаса. Полного заряда аккумулятора хватает на 80 километров пути. - Нажимаем на кнопку, пантограф поднимается, и загорается значок. Пантограф поднятый, вилочка, и пошел процесс зарядки, - комментирует водитель электробуса 3 зарядочных модуля расположены в депо Кировского района, еще один - в троллейбусном парке Краснооктябрьского. Электробусы и 4 Ультрабыстрые станции для подзарядки Волгоград получил в рамках проекта «Безопасные качественные дороги». С их вводом в эксплуатацию интервал движения электробусов сократился, а количество подвижного состава на линии заметно увеличилось. - С 1 декабря маршрут электробуса был продлен до ж/д вокзала - на линию вышло 12 единиц, работали мы с 1 зарядной станцией. Сейчас у нас на линии уже 16 единиц электробусов. Изначально интервал движения электробусов у нас составлял порядка 12-14 минут, сейчас у нас интервал движения составляет порядка 10 минут, - отмечает Андрей Летов, директор МУП "Метроэлектротранс". Протяженность маршрута - 19 километров. В день электробусы совершают 158 рейсов, на 40 больше, чем раньше. Первый рейс от улицы Тополёвой отправляется в 5.25, последний в 21.49. Такое расписание позволяет держать в резерве еще 5 электробусов, в случае необходимости они готовы выйти на линию. - Просто замечательно! Я так думаю, что все волгоградцы ждали, особенно жители Кировского района и Советского района. Электробус не едет, а просто плывет. Настолько вот он мягкий, очень хороший, комфортный автобус, - говорит Мария Коновалова. На 15-м маршруте работают 29 водителей, еще 12 присоединятся к ним после прохождения стажировки. Позитивно оценивают изменения в работе электробусов и пассажиры. Евгений Дегтярев ежедневно добирается до ж/д вокзала из Ворошиловского района. Электробус для него - самый удобный вид транспорта - с комфортом и без пересадок. - Автобусы отличные, тихие, спокойные, чистенькие, аккуратненькие , ходят удобно, оплата тоже хорошая, удобная, без кондуктора - зашел, оплатил. Интервал сейчас получше стал. Больше автобусов появилось, электробусы - вообще отлично. Доволен, - отмечает Евгений Дегтярёв. Вместимость электробуса - 85 пассажиров. Машины удобны для поездок и для пожилых и маломобильных граждан - оборудованы пандусы, действует система книлинга. Для зарядки гаджетов есть USB-разъемы. Оплатить проезд в электробусе можно 3-мя способами - наличными, банковской картой и транспортной карте "Волна", в том числе проездным на автобус. - Я еду в Кировский район, мне очень нравится: чисто, светло, уютно. Много пассажирских мест, вот именно сидячих. Расписание тоже вполне устраивает. Я сейчас пропустила "двойку", чтобы сесть на 15. Мне очень нравится, - комментирует волгоградка. В рамках целевой безвозвратной федеральной субсидии в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные дороги" муниципалитет получил 21 электробус. Их закупка и обустройство инфраструктуры - продолжение работы администрации Волгограда по развитию городского электротранспорта. За 2 года приобретены 112 троллейбусов с возможностью автономного хода, 60 автобусов большой вместимости. Большая часть техники уже работает на линии, оставшаяся поступит на баланс транспортных предприятий до этого конца года. Кроме того, в рамках инвестсоглашения в 2024 году в Волгоград поступят 62 трамвайных вагона. Ход выполнения регионом проектов по модернизации инфраструктуры электротранспорта в октябре этого года высоко оценил заместитель Председателя Правительства РФ — Руководитель Аппарата Правительства РФ Дмитрий Григоренко.


