10 октября в Волгограде стартовала уникальная программа профессиональной переподготовки — «Точка опоры: педагог в турбулентной и конфликтной среде». Её проводит московский Институт Адаптивного Интеллекта при поддержке Департамента образования администрации города. Программа создана для тех, кто ежедневно находится на передовой школьной жизни — для директоров школ, учителей, психологов и методистов, специалистов по профилактике девиантного поведения и воспитательной работе. Организаторы уверены: в эпоху перемен особенно важно, чтобы педагоги чувствовали себя устойчиво, уверенно и могли поддерживать детей в самых сложных ситуациях. «Темы, которые мы будем изучать, очень актуальны, ведь в стремительно меняющихся условиях образовательной системы, умение эффективно работать с конфликтами и преодолевать кризисы становится важным навыком не только для педагога, но и для любого руководителя, - поделилась Елена Клюшина, директор средней школы №9, - поэтому каждый из участников курса будет активно применять полученные навыки в своей деятельности». Обучать волгоградских педагогов будет команда экспертов-практиков федерального уровня. Среди них — профессор Елена Петрова, доктор психологических наук Евгений Доценко, основатель Института Адаптивного Интеллекта Валерий Гут, доктора медицинских наук Константин Добрецов и Анна Прохорова. Каждый из них не просто теоретик, а человек, который много лет работает с реальными случаями и знает, как помочь педагогу сохранить внутреннее равновесие. В ходе обучения участники разберут самые острые и актуальные темы: профилактику буллинга и девиантного поведения, создание психологически безопасной образовательной среды, развитие эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции, выстраивание диалога с родителями, профилактику профессионального выгорания, а также профориентацию учеников в условиях стремительно меняющегося мира. Основатель Института Адаптивного Интеллекта Валерий Гут подчеркнул: «Основная задача программы – научить педагогов не ломаться в сложных ситуациях и продолжать заниматься своим призванием и учить детей, но не за счёт своего ресурса. Тогда школы станут некими островками безопасности». Обучение рассчитано на 14 месяцев и включает 556 академических часов. Формат гибкий: онлайн-занятия, выездные тренинги и практическая супервизия. По окончании программы каждый слушатель разработает собственный проект по трансформации школьной среды и получит диплом о профессиональной переподготовке с квалификацией «Специалист по психопрофилактике и кризисному сопровождению в образовании». «Убежден, что программа будет полезной для педагогов, а они, в свою очередь, будут транслировать это своим ученикам и их родителям. А по итогам обучения педагоги волгоградских школ если и не сделают для себя открытие, то что-то новое в свою работу точно привнесут» - отметил Геннадий Кузнецов, зампредседателя Волгоградской городской думы. К участию уже присоединились более 130 педагогов из восьми районов Волгограда, и программа продолжает прием заявок. Проект стал ответом на запрос родителей, педагогов и школьных сообществ, ищущих новые подходы к психологическому благополучию детей и взрослых. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Волгоградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Волгограде стартовала программа профессиональной переподготовки для педагогов
10 октября в Волгограде стартовала уникальная программа профессиональной переподготовки — «Точка опоры: педагог в турбулентной и конфликтной среде». Её проводит московский Институт Адаптивного Интеллекта при поддержке Департамента образования администрации города. Программа создана для тех, кто ежедневно находится на передовой школьной жизни — для директоров школ, учителей, психологов и методистов, специалистов по профилактике девиантного поведения и воспитательной работе. Организаторы уверены: в эпоху перемен особенно важно, чтобы педагоги чувствовали себя устойчиво, уверенно и могли поддерживать детей в самых сложных ситуациях. «Темы, которые мы будем изучать, очень актуальны, ведь в стремительно меняющихся условиях образовательной системы, умение эффективно работать с конфликтами и преодолевать кризисы становится важным навыком не только для педагога, но и для любого руководителя, - поделилась Елена Клюшина, директор средней школы №9, - поэтому каждый из участников курса будет активно применять полученные навыки в своей деятельности». Обучать волгоградских педагогов будет команда экспертов-практиков федерального уровня. Среди них — профессор Елена Петрова, доктор психологических наук Евгений Доценко, основатель Института Адаптивного Интеллекта Валерий Гут, доктора медицинских наук Константин Добрецов и Анна Прохорова. Каждый из них не просто теоретик, а человек, который много лет работает с реальными случаями и знает, как помочь педагогу сохранить внутреннее равновесие. В ходе обучения участники разберут самые острые и актуальные темы: профилактику буллинга и девиантного поведения, создание психологически безопасной образовательной среды, развитие эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции, выстраивание диалога с родителями, профилактику профессионального выгорания, а также профориентацию учеников в условиях стремительно меняющегося мира. Основатель Института Адаптивного Интеллекта Валерий Гут подчеркнул: «Основная задача программы – научить педагогов не ломаться в сложных ситуациях и продолжать заниматься своим призванием и учить детей, но не за счёт своего ресурса. Тогда школы станут некими островками безопасности». Обучение рассчитано на 14 месяцев и включает 556 академических часов. Формат гибкий: онлайн-занятия, выездные тренинги и практическая супервизия. По окончании программы каждый слушатель разработает собственный проект по трансформации школьной среды и получит диплом о профессиональной переподготовке с квалификацией «Специалист по психопрофилактике и кризисному сопровождению в образовании». «Убежден, что программа будет полезной для педагогов, а они, в свою очередь, будут транслировать это своим ученикам и их родителям. А по итогам обучения педагоги волгоградских школ если и не сделают для себя открытие, то что-то новое в свою работу точно привнесут» - отметил Геннадий Кузнецов, зампредседателя Волгоградской городской думы. К участию уже присоединились более 130 педагогов из восьми районов Волгограда, и программа продолжает прием заявок. Проект стал ответом на запрос родителей, педагогов и школьных сообществ, ищущих новые подходы к психологическому благополучию детей и взрослых. Новости сюжета
17:40, 13 октября 2025
Масштабная программа профессиональной переподготовки педагогов стартовала в Волгограде Главное в регионе
08:32, 05 ноября 2025
В Волгоградской области осудят членов преступной группы, вовлекших детей в проституцию 

