Главную причину срыва отопительного сезона назвали в Волгограде «Блокнот Волгоград» продолжает публиковать тревожную карту адресов, где по слова жителей, до сих пор, несмотря на каждодневное приближение ноября, нет в квартирах отопления. Впрочем, многие все же недоумевают, по факту отопительный сезон в этом году в Волгограде начался, когда на улице еще достаточно тепло. А заплатить придется все же за полный месяц. Кто-то начал включал кондиционер, так как в квартире стало душно. Вот как выглядит карта жалоб от горожан на эти сутки. Число сообщений от волгоградцев в нашем телеграм-канале, по сравнению с предыдущими днями, надо отметить, все же сократилось. А это, значит, что все же есть надежда на то, что после публикаций следует реакция — людям начинают давать обещанное, пускай сейчас и не всегда долгожданное, тепло. И все же сейчас продолжают жаловаться жители с многострадальной улицы Ватутина, 14 в Краснооктябрьском районе, где накануне застали спящих слесарей. Отопление по этому адресу так и не появилось. Без тепла сидят и в Тракторозаводском районе — проспект Ленина, 225, 227 и Луговского, 1, Рыкачева, 6. Та же самая ситуация и на Ополченкой, 35, 39. Реакция от УК — хамские разговоры: — Ополченская, 39. Звоню на участок, спрашиваю, что с отоплением, мне отвечают: «Понятия не имею». Спрашиваю: «Кто имеет понятие?» В ответ: «Не знаю». Шикарно. Заявка якобы в работе в «Концессиях» неделю уже. — Ополченская, 35 нет отопления и не было, в квартире дубак. — Проспект Ленина, 227, всё копают дальше, уже весь двор перерыли! — Рыкачева, 6 — звонила на участок, говорят, что нет параметров, подали заявку в «Концессию». Звоню в «Концессию», говорят, что заявки на отсутствие параметров не поступали, обращайтесь в свою управляющую компанию. И так, как футбольный мяч гоняют. В списке страдающих и Красноармейский район. — Столетова, 44. — Бульвар Энгельса, 1, нет отопления. — Алийская, 10, нет отопления. — Сулеймана Стальльского, 2 нет и не было отопления. И всем все равно, куда только не звонили. — Арсеньева, 40 отопление отсутствует. В управкомпании принимают якобы заявки, но слесарь развел руками, говорит, заявок нет. По словам жительницы 50 лет Октября, 4, только сегодня выяснилось через УК, что необходимо стравить воздух в подвале, чтобы тепло наконец-то зашло в квартиру («Концессии» еще накануне заверили, что данный дом получает тепло от ТЭЦ). Однако проводить работы в подвале якобы некому — единственные слесаря рассчитались. Жалобы также продолжают поступать из Кировского и Центрального, Дзержинского районов Волгограда. — Землячки, 62А, не было с 6 октября, как обещали. — Коммунистическая,34. Отопления нет и не подавалось. УК и «Концессии» перекидывают ответственность друг на друга. — 64-й Армии, 85 нет отопления со стороны двора. — Нет отопления Кировский район, Писемского, 28. — Проспект Ленина, 51а, Ленина, 51, Землянского 1, 3, 5, 7, 9. — Ленина, 68а ни одного дня отопления не было. В своем телеграм-канале концессионеры сегодня опубликовали пространное объяснение на вопрос, «что делать, если в квартире не тепла». Во всем чаще всего оказались виноваты закрытые задвижки — так как от управляющих компаний требуется открыть их к домам и произвести развоздушивание внутридомовых сетей. Тепло, мол, стучится в дом, но куда надо не попадает: — Самая частая проблема — не все УК вовремя открыли задвижки внутри зданий для приема теплоносителя. Тепло просто не может войти в дом. Закрытые задвижки мешают всей городской системе теплоснабжения выйти наполноценный режим работы. По информации концессионеров, на сегодня котельные Волгограда работают в соответствии с нормативными параметрами и температурным режимом. Однако обращения от людей продолжают поступать, за прошлую неделю, с 13 октября, здесь зафиксировали 9471 обращений по вопросам отопления, из которых 8157 обращений (86%) оказались связаны с работой управляющих компаний. Что же делать жителям — важный совет от Концессий. В первую очередь, обратиться в свою управляющую организацию. Они отрегулируют внутридомовые сети, а при необходимости — подадут заявку в «Концессии теплоснабжения». Точно такой же алгоритм действий, когда в одной комнате батареи нагрелись, а в другой — нет, или когда «у соседа отопление есть, а у меня — нет». Все это — нарушение работы внутридомовых сетей. В этом случае всегда следует обращаться в свою управляющую организацию. Также заявки принимаются по номеру Единого диспетчерского центра по вопросам ЖКХ 8 (8442) 333-134. Здесь функционирует «горячая кнопка»: нажав в тоновом режиме «1», можно сразу задать вопрос или сообщить о проблеме, касающейся подачи тепла. Если заявка связана с ненадлежащим качеством работы внутридомовой системы отопления, специалисты ЕДЦ передают заявку для отработки УК, а также информация для контроля передаётся в районные МБУ. Новости Волгограда читайте в удобном формате в нашем телеграме и на канале MAX. Ирина Рассказова
Читать новость полностью на сайте "Блокнот - Волгоград"