55% составляет общая готовность второго этапа продолжения улицы Электролесовской в Волгограде — реализация проекта в полном объеме позволит не только продлить Первую Продольную магистраль, но и организовать полноценную дорогу-дублёр на протяжении шести районов Волгограда, от Тракторозаводского до Кировского включительно. Сегодня с ходом работ на объекте ознакомился губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. Проект продолжения улицы Электролесовской разбит на два этапа. Первый участок протяженностью 1,4 км введён в эксплуатацию в 2020 году , он продлил существующую дорогу до ТРЦ "Акварель". Сейчас дорожники работают на втором отрезке протяженностью 2,2 км — от торгово-развлекательного центра до соединения с ул. Кирова. Работы на объекте ведутся высокими темпами: на участке 1,6 км выполнено устройство основания нового проезда, уложен выравнивающий и верхний слои асфальтового покрытия – 75% от запланированного объема. Параллельно укладывается щебеночное основание под тротуары и велосипедные дорожки, ведётся устройство ливневой канализации и локальных очистных сооружений, в местах высокого уровня грунтовых вод основание дополнительно усиливают, чтобы обеспечить надежность ездового полотна. Когда проект будет завершён полностью, съездов на Вторую Продольную будет несколько - на улицу Автомобилистов, возле ТРЦ "Акварель" и по ул.Зины Маресевой. Параллельно ведутся работы по ремонту дороги на улице Электролесовской с обустройством тротуаров. "Объем работ огромный, сделано очень много. По завершению проекта людей надо будет обязательно поблагодарить: о том, что будет соединена Электролесовская с улицей Кирова, даже не мечтали, — Андрей Бочаров отметил, что несмотря на опережение сроков работ, не нужно торопиться, а сделать акцент на качество. — В сентябре необходимо провести на объекте рабочее совещание и уже окончательно определиться со сроками сдачи объекта. Уже сейчас попросил бы вместе с нашими архитекторами рассмотреть возможности дополнительного развития района, в том числе прибрежной части. Эту территорию необходимо ввести в оборот и принять решения по её развитию, для этого есть все возможности, а основой станет строительство этой дороги". Глава региона также отметил, что данная территория рассматривается с точки зрения реализации ещё одного важного проекта – строительства моста на остров Сарпинский. "Мы до конца для себя ещё не определились, где будет располагаться мост на Сарпинский, но то, что он может находиться здесь, в этом районе – это большая вероятность. Я бы рассматривал это место как центр дальнейшего развития города Волгограда, который с одной стороны включает соединение с улицей Кирова, а с другой стороны развитие новых территорий и Сарпинского". Напомним, реализации этого приоритетного проекта предшествовала серьёзная работа в сфере модернизации дорожно-транспортной инфраструктуры областного центра: обеспечен ввод тоннеля на Тулака, приведена в порядок опорная городская дорожная сеть, выстроено взаимодействие с ключевыми федеральными ведомствами, что позволило перейти к проектированию объекта и включить его в состав нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Андрей Бочаров добавил, что в настоящее время с ветеранским сообществом обсуждается вопрос о присвоении новой улице имени фронтовика. "Считаю важным и правильным, чтобы в год 80-летия Сталинградской Победы дороге было присвоено имя участника Великой Отечественной войны". Волгоградский регион не снижает темп работ по строительству новых и комплексному обновлению существующих автомагистралей. Благодаря системному наведению порядка в отрасли, включению региональных объектов в нацпроект "Безопасные качественные дороги", усилению контроля за работой подрядчиков и укреплению взаимодействия с Минтрансом РФ и его структурами, за последние девять лет работами охвачено более 3,8 тыс. км автотрасс. В текущем сезоне работы проведут ещё на 600 км автодорог. Вопросы развития дорожно-транспортной системы региона, реализации текущих и перспективных проектов в ходе рабочей встречи обсудили глава региона Андрей Бочаров и начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Волгоградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Второй этап продления Электролесовской в Волгограде готов на 55%.
55% составляет общая готовность второго этапа продолжения улицы Электролесовской в Волгограде — реализация проекта в полном объеме позволит не только продлить Первую Продольную магистраль, но и организовать полноценную дорогу-дублёр на протяжении шести районов Волгограда, от Тракторозаводского до Кировского включительно. Сегодня с ходом работ на объекте ознакомился губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. Проект продолжения улицы Электролесовской разбит на два этапа. Первый участок протяженностью 1,4 км введён в эксплуатацию в 2020 году , он продлил существующую дорогу до ТРЦ "Акварель". Сейчас дорожники работают на втором отрезке протяженностью 2,2 км — от торгово-развлекательного центра до соединения с ул. Кирова. Работы на объекте ведутся высокими темпами: на участке 1,6 км выполнено устройство основания нового проезда, уложен выравнивающий и верхний слои асфальтового покрытия – 75% от запланированного объема. Параллельно укладывается щебеночное основание под тротуары и велосипедные дорожки, ведётся устройство ливневой канализации и локальных очистных сооружений, в местах высокого уровня грунтовых вод основание дополнительно усиливают, чтобы обеспечить надежность ездового полотна. Когда проект будет завершён полностью, съездов на Вторую Продольную будет несколько - на улицу Автомобилистов, возле ТРЦ "Акварель" и по ул.Зины Маресевой. Параллельно ведутся работы по ремонту дороги на улице Электролесовской с обустройством тротуаров. "Объем работ огромный, сделано очень много. По завершению проекта людей надо будет обязательно поблагодарить: о том, что будет соединена Электролесовская с улицей Кирова, даже не мечтали, — Андрей Бочаров отметил, что несмотря на опережение сроков работ, не нужно торопиться, а сделать акцент на качество. — В сентябре необходимо провести на объекте рабочее совещание и уже окончательно определиться со сроками сдачи объекта. Уже сейчас попросил бы вместе с нашими архитекторами рассмотреть возможности дополнительного развития района, в том числе прибрежной части. Эту территорию необходимо ввести в оборот и принять решения по её развитию, для этого есть все возможности, а основой станет строительство этой дороги". Глава региона также отметил, что данная территория рассматривается с точки зрения реализации ещё одного важного проекта – строительства моста на остров Сарпинский. "Мы до конца для себя ещё не определились, где будет располагаться мост на Сарпинский, но то, что он может находиться здесь, в этом районе – это большая вероятность. Я бы рассматривал это место как центр дальнейшего развития города Волгограда, который с одной стороны включает соединение с улицей Кирова, а с другой стороны развитие новых территорий и Сарпинского". Напомним, реализации этого приоритетного проекта предшествовала серьёзная работа в сфере модернизации дорожно-транспортной инфраструктуры областного центра: обеспечен ввод тоннеля на Тулака, приведена в порядок опорная городская дорожная сеть, выстроено взаимодействие с ключевыми федеральными ведомствами, что позволило перейти к проектированию объекта и включить его в состав нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Андрей Бочаров добавил, что в настоящее время с ветеранским сообществом обсуждается вопрос о присвоении новой улице имени фронтовика. "Считаю важным и правильным, чтобы в год 80-летия Сталинградской Победы дороге было присвоено имя участника Великой Отечественной войны". Волгоградский регион не снижает темп работ по строительству новых и комплексному обновлению существующих автомагистралей. Благодаря системному наведению порядка в отрасли, включению региональных объектов в нацпроект "Безопасные качественные дороги", усилению контроля за работой подрядчиков и укреплению взаимодействия с Минтрансом РФ и его структурами, за последние девять лет работами охвачено более 3,8 тыс. км автотрасс. В текущем сезоне работы проведут ещё на 600 км автодорог. Вопросы развития дорожно-транспортной системы региона, реализации текущих и перспективных проектов в ходе рабочей встречи обсудили глава региона Андрей Бочаров и начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин. Новости сюжета
Главное в регионе
15:09, 23 ноября 2025
Именами Ерназар, Аниса и Роял удивили сотрудников волгоградских загсов в октябре
14:30, 23 ноября 2025
Камышинский арбузный фестиваль вышел в финал международного конкурса, но премия еще только на горизонте
11:33, 23 ноября 2025
Восьмиклассница по указанию мошенников перевела почти 380 тысяч рублей с телефона матери
09:15, 23 ноября 2025
Следователи просят оказать содействие в установлении местонахождения жительницы Камышина
