Главная Новостные сюжеты Общество Первые 400 шпал уложили специалисты в рамках реконструкции линии скоростного трамвая - на участке рядом со станцией «Завод «Баррикады» стартовал очередной этап работ - устройство нового рельсового полотна. Обновление линии единственного в России подземного трамвая ведется в рамках реализации инвестсоглашения и будет поистине масштабным. Работы у станции "Завод Баррикады" - кипят, пока специалисты уложили первые 400 шпал. Впереди - еще тысячи. Общая протяженность реконструируемого участка - несколько километров. Предварительно рабочие обустроили котлован глубиной около 65 см, уплотнили грунт и сформировали новую подушку из геотекстиля и песка. Скоростной трамвай - один из самых удобных видов транспорта в городе-герое. Не стоять в пробках в час пик-особенное удовольствие отмечают жители. Поэтому для ремонта объекта используют самые современные и надежные материалы. -Это скрепление более долговечное. Рельсы сейчас новые технологии именно для трамвайных путей предусмотрена определенная марка стали, которая менее подвержена коррозии и прослужит более долгий срок,- говорит начальник строительного участка Тимофей Жирков. На следующем этапе рабочие уложат современное рельсовое полотно. Оно будет бесшовным - стыки соединят при помощи алюмотермитной сварки. Параллельно работы ведутся и на других участках линии СТ - специалисты выравнивают котлован и уплотняют грунт специальным катком. На объекте ежедневно трудятся около 20 человек и 7 единиц техники. Качество выполнения работ проверяют сотрудники стройконтроля. -Мы проводим осмотр данных видов работ и проводим фото фиксацию каждого вида работ. Работы выполняются на оценку: хорошо,- отметил главный специалист отдела строительного контроля ФАУ «РОСДОРНИИ» Максим Яковенко. Трамвайные пути возводят буквально с нуля. Ведь за 40 лет наземную часть линии скоростного трамвая ни разу капитально не ремонтировали. - У нас на этот год запланирован объем 6 км одиночного пути, соответственно оставшийся объем в 9 км будет сделан в следующем году. Контракт рассчитан на 2 года. При этом за 2 года будет сделана вся линия скоростного трамвая. Везде будут уложены новые материалы и будет новый путь,- подчеркнул главный инженер компании-инвестора Антон Шитов. С 26 июня участок работ по реконструкции наземной линии скоростного трамвая расширят до станции «Ул. 39-я Гвардейская». Движение трамваев временно ограничено. Волгоградцы признаются, потерпеть неудобства можно - ведь все делается для их комфорта. - Я хорошо отношусь. Лучше всего подождать немножко, чтобы потом с комфортом и уютом ездить на скоростных трамваях-на самом удобном транспорте,- говорит Семен Малышев. На период реконструкции скоростной трамвай заменят троллейбусы: Метроэлектротранс выпустит на маршруты №8а и 10а дополнительный подвижной состав, также будет организован дополнительный троллейбусный маршрут по Первой продольной магистрали. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Волгоградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Первые 400 шпал уложили на реконструируемом участке СТ в Волгограде
Главная Новостные сюжеты Общество Первые 400 шпал уложили специалисты в рамках реконструкции линии скоростного трамвая - на участке рядом со станцией «Завод «Баррикады» стартовал очередной этап работ - устройство нового рельсового полотна. Обновление линии единственного в России подземного трамвая ведется в рамках реализации инвестсоглашения и будет поистине масштабным. Работы у станции "Завод Баррикады" - кипят, пока специалисты уложили первые 400 шпал. Впереди - еще тысячи. Общая протяженность реконструируемого участка - несколько километров. Предварительно рабочие обустроили котлован глубиной около 65 см, уплотнили грунт и сформировали новую подушку из геотекстиля и песка. Скоростной трамвай - один из самых удобных видов транспорта в городе-герое. Не стоять в пробках в час пик-особенное удовольствие отмечают жители. Поэтому для ремонта объекта используют самые современные и надежные материалы. -Это скрепление более долговечное. Рельсы сейчас новые технологии именно для трамвайных путей предусмотрена определенная марка стали, которая менее подвержена коррозии и прослужит более долгий срок,- говорит начальник строительного участка Тимофей Жирков. На следующем этапе рабочие уложат современное рельсовое полотно. Оно будет бесшовным - стыки соединят при помощи алюмотермитной сварки. Параллельно работы ведутся и на других участках линии СТ - специалисты выравнивают котлован и уплотняют грунт специальным катком. На объекте ежедневно трудятся около 20 человек и 7 единиц техники. Качество выполнения работ проверяют сотрудники стройконтроля. -Мы проводим осмотр данных видов работ и проводим фото фиксацию каждого вида работ. Работы выполняются на оценку: хорошо,- отметил главный специалист отдела строительного контроля ФАУ «РОСДОРНИИ» Максим Яковенко. Трамвайные пути возводят буквально с нуля. Ведь за 40 лет наземную часть линии скоростного трамвая ни разу капитально не ремонтировали. - У нас на этот год запланирован объем 6 км одиночного пути, соответственно оставшийся объем в 9 км будет сделан в следующем году. Контракт рассчитан на 2 года. При этом за 2 года будет сделана вся линия скоростного трамвая. Везде будут уложены новые материалы и будет новый путь,- подчеркнул главный инженер компании-инвестора Антон Шитов. С 26 июня участок работ по реконструкции наземной линии скоростного трамвая расширят до станции «Ул. 39-я Гвардейская». Движение трамваев временно ограничено. Волгоградцы признаются, потерпеть неудобства можно - ведь все делается для их комфорта. - Я хорошо отношусь. Лучше всего подождать немножко, чтобы потом с комфортом и уютом ездить на скоростных трамваях-на самом удобном транспорте,- говорит Семен Малышев. На период реконструкции скоростной трамвай заменят троллейбусы: Метроэлектротранс выпустит на маршруты №8а и 10а дополнительный подвижной состав, также будет организован дополнительный троллейбусный маршрут по Первой продольной магистрали. Новости сюжета
Главное в регионе
15:09, 23 ноября 2025
Именами Ерназар, Аниса и Роял удивили сотрудников волгоградских загсов в октябре
14:30, 23 ноября 2025
Камышинский арбузный фестиваль вышел в финал международного конкурса, но премия еще только на горизонте
11:33, 23 ноября 2025
Восьмиклассница по указанию мошенников перевела почти 380 тысяч рублей с телефона матери
09:15, 23 ноября 2025
Следователи просят оказать содействие в установлении местонахождения жительницы Камышина
