При ошибочном платеже за свет, жители Волгограда могут вернуть оплату. Для этого нужно обратиться в абонентский участок поставщика ресурса с паспортом или военным билетом и написать заявление. — При внесении оплаты не на тот лицевой счет или при ошибке в сумме, нужно обратиться в свой абонентский участок или воспользоваться цифровыми сервисами энергосбытовой компании. Деньги вернуться на карту оплаты или по желанию потребителя могут быть зачтены в счет будущих периодов. В этом случае заявление о возврате не потребуется, — уточнили в ПАО «Волгоградэнергосбыт». Для упрощения процедуры волгоградцам рекомендуют воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте поставщика, мобильным приложением или электронной почтой контакт-центра. Этими способами можно подать заявку на возврат онлайн, прикрепив необходимые документы, а также ежемесячно оплачивать ресурс, исключая возможные ошибки. Форму заявления можно найти на сайте. На официальном сайте поставщика ресурса работает система, автоматически подтягивающая правильные реквизиты и сумму платежа. То же самое происходит при оплате электронных квитанций, на которые можно подписаться вместо бумажных. Онлайн-платеж отображается в личном кабинете не сразу, зачисление происходит в течение 3–7 рабочих дней. Если по истечении этого срока сумма так и не появилась, волгоградцы могут обратиться в службу поддержки по телефону 96-07-03. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Волгоградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Волгоградцам рассказали, как вернуть ошибочный платеж за электроэнергию
При ошибочном платеже за свет, жители Волгограда могут вернуть оплату. Для этого нужно обратиться в абонентский участок поставщика ресурса с паспортом или военным билетом и написать заявление. — При внесении оплаты не на тот лицевой счет или при ошибке в сумме, нужно обратиться в свой абонентский участок или воспользоваться цифровыми сервисами энергосбытовой компании. Деньги вернуться на карту оплаты или по желанию потребителя могут быть зачтены в счет будущих периодов. В этом случае заявление о возврате не потребуется, — уточнили в ПАО «Волгоградэнергосбыт». Для упрощения процедуры волгоградцам рекомендуют воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте поставщика, мобильным приложением или электронной почтой контакт-центра. Этими способами можно подать заявку на возврат онлайн, прикрепив необходимые документы, а также ежемесячно оплачивать ресурс, исключая возможные ошибки. Форму заявления можно найти на сайте. На официальном сайте поставщика ресурса работает система, автоматически подтягивающая правильные реквизиты и сумму платежа. То же самое происходит при оплате электронных квитанций, на которые можно подписаться вместо бумажных. Онлайн-платеж отображается в личном кабинете не сразу, зачисление происходит в течение 3–7 рабочих дней. Если по истечении этого срока сумма так и не появилась, волгоградцы могут обратиться в службу поддержки по телефону 96-07-03. Новости сюжета
Главное в регионе
13:24, 14 ноября 2025
«В рыбном отделе, похоже, замкнуло»: в Волгограде потушили пожар на рынке «Юбилейный»
