Главная Новостные сюжеты Образование Сегодня в стенах Волгоградской школы-интерната №6 подвели итоги регионального конкурса «Учитель-дефектолог года». На протяжении месяца учителя-логопеды и педагоги-дефектологи из разных уголков Волгоградской области показывали свои лучшие профессиональные наработки и методики. В региональном этапе конкурса приняли участие 10 специалистов по работе с особенными детьми из Волгограда, Волжского и Михайловки. Они прошли все этапы регионального отбора: презентовали инновационные методики, провели урок для ребят с нарушениями речи, слуха, зрения и сложными дефектами. За круглым столом ответили на вопросы о совершенствовании инклюзивного образования. Я переживала за них так, как будто я выступала сама. Конкурсанты были очень сильные, поэтому оценивать их было очень сложно, потому что каждый сам по себе был индивидуален, интересен, у всех был виден высокий профессионализм и любовь к детям, - сказала Надежда Парамонова, педагог Волгоградской школы-интерната №7, член жюри конкурса «Учитель-дефектолог года». Почетному титулу "учитель-дефектолог 2022 года" удостоена специалист детского сада «Лукоморье» города Михайловки Лариса Шамаева. 25 лет в профессии, ее авторская методика «Прозрачный мольберт» в работе тифлопедагога» помогает эффективно корректировать действия ребенка в процессе занятий, в том числе творческой направленности. Победительнице регионального этапа конкурса предстоит защищать честь региона на всероссийском конкурсе профмастерства. Победа - это не только радость, но и получение дополнительной ответственности , которую мне предстоит оправдать. Представлять наш регион на всероссийском конкурсе - очень ответственно, очень волнительно, конечно я постараюсь на сколько возможно донести до России опыт нашего региона в работе с детками с ОВЗ, - считает Лариса Шамаева, учитель-дефектолог детского сада «Лукоморье» г. Михайловка. 2 место заняла учитель-логопед Волжской школы-интерната №1 Елена Касьян , 3 место — у учителя-логопеда Екатерины Карасовой из Волгоградской школы-интерната №4 . Для всех конкурсантов провели экскурсию по «Доброшколе». Почти 450 единиц инновационного оборудования поступило в Волгоградскую школу-интернат №6 для воспитанников с нарушениями зрения и речи в рамках нацпроекта «Образование». Можно с четкостью, с гордостью сказать, что наши педагоги - это лучшие педагоги, современные педагоги, которые которые внедряют, при наличии опыта внедряют современные технологии, которые нужны и важны для наших современных детей, - подчеркнула Марина Тетерук, заместитель председателя комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области. Cовершенствование инклюзивного образования - одно из важных направлений работы по поддержке материнства и детства, создания условий для всестороннего развития подрастающего поколения. Сейчас «Доброшколы» уже работают на базе интернатов № 3,4,6 и в Михайловской школе-интернате. До 2024 года новые "Доброшколы" оборудуют в 13 школах-интернатах по региональному проекту «Современная школа» национального проекта «Образование». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Волгоградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Учитель-дефектолог из Михайловки поедет на Всероссийский конкурс профмастерства
Главная Новостные сюжеты Образование Сегодня в стенах Волгоградской школы-интерната №6 подвели итоги регионального конкурса «Учитель-дефектолог года». На протяжении месяца учителя-логопеды и педагоги-дефектологи из разных уголков Волгоградской области показывали свои лучшие профессиональные наработки и методики. В региональном этапе конкурса приняли участие 10 специалистов по работе с особенными детьми из Волгограда, Волжского и Михайловки. Они прошли все этапы регионального отбора: презентовали инновационные методики, провели урок для ребят с нарушениями речи, слуха, зрения и сложными дефектами. За круглым столом ответили на вопросы о совершенствовании инклюзивного образования. Я переживала за них так, как будто я выступала сама. Конкурсанты были очень сильные, поэтому оценивать их было очень сложно, потому что каждый сам по себе был индивидуален, интересен, у всех был виден высокий профессионализм и любовь к детям, - сказала Надежда Парамонова, педагог Волгоградской школы-интерната №7, член жюри конкурса «Учитель-дефектолог года». Почетному титулу "учитель-дефектолог 2022 года" удостоена специалист детского сада «Лукоморье» города Михайловки Лариса Шамаева. 25 лет в профессии, ее авторская методика «Прозрачный мольберт» в работе тифлопедагога» помогает эффективно корректировать действия ребенка в процессе занятий, в том числе творческой направленности. Победительнице регионального этапа конкурса предстоит защищать честь региона на всероссийском конкурсе профмастерства. Победа - это не только радость, но и получение дополнительной ответственности , которую мне предстоит оправдать. Представлять наш регион на всероссийском конкурсе - очень ответственно, очень волнительно, конечно я постараюсь на сколько возможно донести до России опыт нашего региона в работе с детками с ОВЗ, - считает Лариса Шамаева, учитель-дефектолог детского сада «Лукоморье» г. Михайловка. 2 место заняла учитель-логопед Волжской школы-интерната №1 Елена Касьян , 3 место — у учителя-логопеда Екатерины Карасовой из Волгоградской школы-интерната №4 . Для всех конкурсантов провели экскурсию по «Доброшколе». Почти 450 единиц инновационного оборудования поступило в Волгоградскую школу-интернат №6 для воспитанников с нарушениями зрения и речи в рамках нацпроекта «Образование». Можно с четкостью, с гордостью сказать, что наши педагоги - это лучшие педагоги, современные педагоги, которые которые внедряют, при наличии опыта внедряют современные технологии, которые нужны и важны для наших современных детей, - подчеркнула Марина Тетерук, заместитель председателя комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области. Cовершенствование инклюзивного образования - одно из важных направлений работы по поддержке материнства и детства, создания условий для всестороннего развития подрастающего поколения. Сейчас «Доброшколы» уже работают на базе интернатов № 3,4,6 и в Михайловской школе-интернате. До 2024 года новые "Доброшколы" оборудуют в 13 школах-интернатах по региональному проекту «Современная школа» национального проекта «Образование». Главное в регионе
15:45, 04 декабря 2025
«В больнице чуть не убили»: волгоградского блогера Алексея Ульянова доставили в суд 

