Речной трамвайчик тихо встал: водный транспорт в Волжском претерпел изменения Немногие жители Волжского сегодня помнят, как по Ахтубе, а потом по Волге ходил теплоход «Заря». Пароход выполнял рейс по маршруту Волгоград – Волжский и обязательной остановкой была пристань на острове Зеленый. Фото: фонд МБУ «Волжский музейно-выставочный комплекс» , пароход на острове Зеленый В 1965 году был открыт маршрут до города Ленинск. К сожалению, он проходил только одну навигацию и был закрыт из-за низкой глубиной реки Ахтуба и малой востребованности у населения. Но востребованность в речном транспорте у волжан была большая и уже в 70 и 80-е годы на Волге и Ахтубе одновременно работало около 20 высокоскоростных кораблей. Волжане пользовались речными трамвайчиками, чтобы ездить на работу в Волгоград. Проезд на речном транспорте был удобен и в разы дешевле, чем на наземном. Фото: Блокнот Волжский, паром В наше время водной связи с Волгоградом нет, есть паром «Дачник». Соединяет он город Волжский с двумя дачными обществами и работает только в навигацию. Расстояние между берегами в этом месте 400 метров, и зависит о т уровня воды. Паром предназначен для сплавления по спокойной воде. При сильном ветре, волнах и высокой воде он не ходит. Двигатель у судна на дизеле, мощность - 25 лошадиных сил, а скорость - 5-10 км/ч. 2975
Читать новость полностью на сайте "Блокнот - Волжский"