В Волгограде УФАС обратило внимание на наружную рекламу медицинской клиники, использующей смелые сравнения. Отметим, что первыми свой взор на рекламный щит, установленный на улице Пархоменко недалеко от «Вкусно и точка», обратили наши читатели. Своими возмущениями они поделились в начале декабря. — Скажите, это нормальная реклама или я ненормальная!? — возмутились очевидцы. На плакате руки заботливо держат розу. Все это символизирует проведение интимной пластики в медицинской клинике. Автор получила множество откликов, при этом, мнения разделились. —Хорошо, что так, а то вместо розы могли и другое. Обычная привлекающая реклама озабоченных, — Реклама как реклама, на фотографии нет ничего предосудительного. А вот головы людям нужно лечить, если они возмущены ею, —Каждый видит в меру своей испорченности. Это как малыш нарисовал, а мама такое там увидела, а был всего лишь детский велосипед —Конечно же, это рекламный перебор, —Я бы ничего не увидела, если бы не сделали на этом акцент, —Смешно с комментариев "Дети видят". Во-первых, дети и так сейчас всю информацию получают с интернета, потому что родители не хотят с ними говорить. Во-вторых, если дети посмотрят на такую рекламу и увидят не розу в ладонях, то это вопрос к родителям, откуда у ребенка такие ассоциации. Реклама на определенную тему и картинка соответствующая. Если видите что-то помимо рекламы - дело ваше, — Я вообще эти баннеры не читаю, теперь буду, — Реклама пластики гениталий у женщин, и рекламщик это сделал красиво! — резюмировали горожане. Известно, что спорной рекламой заинтересовались в УФАС, специалистам также поступило заявление от возмущенных очевидцев. — В контексте содержания рекламы образ вызывал явные ассоциации с органами женского тела, которые не приемлемы для показа на всеобщее обозрение, — поделились своими соображениями антимонопольщики. Одного заседания комиссии Волгоградского УФАС России хватило для вынесения решения о нарушении рекламного законодательства. Реклама была признана ненадлежащей, нарушающей требования ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе (использование непристойного образа). После того, как медицинская клиника получила определение о возбуждении дела, рекламу сразу же демонтировали. Поэтому решение было вынесено без предписания о прекращении распространения. В отношении рекламодателя дело передано для возбуждения административного производства по ч. 1. ст. 14.3. КоАП РФ «Нарушение законодательства о рекламе». За это юридическим лицам может грозить штраф до 500 тысяч рублей. К слову, некоторые горожане сравнили плакат с еще одной резонансной рекламой косметикой от популярного блогера Ольги Нечаевой со слоганом «Вылюби свою кожу». УФАС признал рекламу непристойной и выдал предписание удалить ее с улиц города. Сейчас Нечаева пытается оспорить это решение в суде. Михаил Антонов 4303 - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Волгоградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Очень похоже на вагину: непристойную рекламу клиники нашли в Волгограде
В Волгограде УФАС обратило внимание на наружную рекламу медицинской клиники, использующей смелые сравнения. Отметим, что первыми свой взор на рекламный щит, установленный на улице Пархоменко недалеко от «Вкусно и точка», обратили наши читатели. Своими возмущениями они поделились в начале декабря. — Скажите, это нормальная реклама или я ненормальная!? — возмутились очевидцы. На плакате руки заботливо держат розу. Все это символизирует проведение интимной пластики в медицинской клинике. Автор получила множество откликов, при этом, мнения разделились. —Хорошо, что так, а то вместо розы могли и другое. Обычная привлекающая реклама озабоченных, — Реклама как реклама, на фотографии нет ничего предосудительного. А вот головы людям нужно лечить, если они возмущены ею, —Каждый видит в меру своей испорченности. Это как малыш нарисовал, а мама такое там увидела, а был всего лишь детский велосипед —Конечно же, это рекламный перебор, —Я бы ничего не увидела, если бы не сделали на этом акцент, —Смешно с комментариев "Дети видят". Во-первых, дети и так сейчас всю информацию получают с интернета, потому что родители не хотят с ними говорить. Во-вторых, если дети посмотрят на такую рекламу и увидят не розу в ладонях, то это вопрос к родителям, откуда у ребенка такие ассоциации. Реклама на определенную тему и картинка соответствующая. Если видите что-то помимо рекламы - дело ваше, — Я вообще эти баннеры не читаю, теперь буду, — Реклама пластики гениталий у женщин, и рекламщик это сделал красиво! — резюмировали горожане. Известно, что спорной рекламой заинтересовались в УФАС, специалистам также поступило заявление от возмущенных очевидцев. — В контексте содержания рекламы образ вызывал явные ассоциации с органами женского тела, которые не приемлемы для показа на всеобщее обозрение, — поделились своими соображениями антимонопольщики. Одного заседания комиссии Волгоградского УФАС России хватило для вынесения решения о нарушении рекламного законодательства. Реклама была признана ненадлежащей, нарушающей требования ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе (использование непристойного образа). После того, как медицинская клиника получила определение о возбуждении дела, рекламу сразу же демонтировали. Поэтому решение было вынесено без предписания о прекращении распространения. В отношении рекламодателя дело передано для возбуждения административного производства по ч. 1. ст. 14.3. КоАП РФ «Нарушение законодательства о рекламе». За это юридическим лицам может грозить штраф до 500 тысяч рублей. К слову, некоторые горожане сравнили плакат с еще одной резонансной рекламой косметикой от популярного блогера Ольги Нечаевой со слоганом «Вылюби свою кожу». УФАС признал рекламу непристойной и выдал предписание удалить ее с улиц города. Сейчас Нечаева пытается оспорить это решение в суде. Михаил Антонов 4303 Новости сюжета
Главное в регионе
09:55, 21 ноября 2025
В Волгоградской области 19-летнюю отправили в СИЗО после смертельного ДТП в пьяном угаре
